На советских наушниках, в советских лабораториях звука, четко было определено право и лево, как принимать звук левше?

9 года назад от Босой

2 Ответы

0 голосов
Разница может быть, лишь в трёх случаях:
1 - если слушатель слушает руками,
2 - если слушатель смотрится в зеркало, никогда не отрываясь от него.
3 - если слушатель - руко-ного-ухо-жопый.
9 года назад от Александр Чорный
0 голосов
На студиях звукозаписи существуют, может писанные, может не писанные, правила записи инструментов и чтобы при воспроизведении сохранился "рисунок", используемый при записи, то и стараются чётко обозначить левый и правый канал! Это касается стерео эффектов, сейчас их как-то мало используют, а раньше довольно широко применяли. Например, при соло на ударных, когда шли последовательные брейки на "томах", то высокий начинался в левом канале, низкий том "располагался" в центре и напольный звучал уже в правом, получался своеобразный "перелив", из левого, в правый канал. . Как заметил, почти всегда, однократный "переход" эффекта из канала в канал, происходит по часовой стрелке, т. е. слева направо и при воспроизведении, эту картину желательно было сохранить аналогичной. . . Аналогичные эффекты применяли и на соло-гитарах или синтезаторах. . Достаточно послушать Deep Purple, Led Zeppelin 70-ых годов, и вобще, стерео эффектов было больше в рок-музыке, в остальных больше использовался объём и достигался "лёгким" сдвигом по каналам, а расположением звуков в звуковой панораме занимались люди с тонким слухом (звукоператоры) , да и сами музыканты в основном, довольно щепетильно к этому относились. . Это конечно, как я понимаю.
9 года назад от Kravtsov01

Связанные вопросы