как производят ремонт авто по аварии по страховому случаю само качество они будут делать на совесть? или наплевательски

9 года назад от Mastercutor

2 Ответы

0 голосов
Раббит прав. .
Нормальный сервис за постоянных клиентов держится двумя руками. На жалобы клиентов реагируют хорошо.

Как и при покупке авто у оф. диллера - любая их попытка что-то навязать тут-же гасится угрозой звонка производителю. .
9 года назад от Лариса Юрьевна
0 голосов
А им не всё равно, кто платит? Раз платит?
Тем боле что вам-то завысить счёт сложновато, вы будете каждую копечку контролировать, а вот в счёте страховой лишнюю работу сделать. )

Боле того, если клиенты будут жаловаться - страховая сменит авторизованный сервис.
9 года назад от Андрей

Связанные вопросы