Умные вопросы
Войти
Регистрация
как производят ремонт авто по аварии по страховому случаю само качество они будут делать на совесть? или наплевательски
9 года
назад
от
Mastercutor
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Раббит прав. .
Нормальный сервис за постоянных клиентов держится двумя руками. На жалобы клиентов реагируют хорошо.
Как и при покупке авто у оф. диллера - любая их попытка что-то навязать тут-же гасится угрозой звонка производителю. .
9 года
назад
от
Лариса Юрьевна
▲
▼
0
голосов
А им не всё равно, кто платит? Раз платит?
Тем боле что вам-то завысить счёт сложновато, вы будете каждую копечку контролировать, а вот в счёте страховой лишнюю работу сделать. )
Боле того, если клиенты будут жаловаться - страховая сменит авторизованный сервис.
9 года
назад
от
Андрей
Связанные вопросы
1
ответ
Глаша - тоже русское имя. Полное будет Глафира или Аглая?
1 год
назад
от
Remona421816
1
ответ
Происходят ли сейчас глобальные изменения в климате и виновен ли в этом человек?
2 года
назад
от
kislota
1
ответ
КАКОЙ ЛУЧШЕ ЯЗЫК ВЫУЧИТЬ ЧТОБЫ РАБОТАТЬ ПЕРЕВОДЧИКОМ?
6 года
назад
от
RolandoBetti