Для чего компании нужен бренд? Кто знает помогите!

12 года назад от Жора КАЦ

4 Ответы

0 голосов
Для повышения конкурентоспособности на рынке. Узнаваемый бренд+ шквал рекламы = доверие потребителя
12 года назад от dukalis
0 голосов
Бренд - обычно торговая марка. Чем раскрученней, тем выше спрос, а значит и цена товра.
12 года назад от tarnava
0 голосов
Любая компания которая хочет выжить на рынке должна иметь нечто своё, отличное от всех остольных и не факт что это лучше всех. Главное по красочней по богаче преподнести. pipl схавает.
12 года назад от Фрэнк Абигнейл
0 голосов
Функции бренда

Брeнд - это последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми. Эти обещания активно собщаются и удовлетворяются через 5 Р's (product - продукт, price - цена, place - дистрибуция, promotion - промоушн, package - упаковка)

Бренд.
 
. является инвестицией в будуще.
 
Если производитель выпускает напиток "лимонад" и вкладывает деньги в "раскрутку" товара, то через десять лет он с удивлением обнаружит, что плоды его многолетних усилий равны нулю. Потому, что ни название напитка, ни его упаковка изначально ничего не говорят покупателю. Любой конкурент без особых усилий переманит покупателей на свою сторону, если предложит им боле вкусный напиток под тем же названием за меньшую цену. Люди хотят пить не просто "колу", а именно Pepsi-Cola, хотя производителей, выпускающих "коловые" напитки - пруд пруди. Но если производитель создаст хороший напиток с оригинальной упаковкой и названием, то дальнейшие вложения денег в развитие товара будет защищены. Год за годом фирма будет завоевывать все новых и новых потребителей, и в конечном итоге, возможно, достигнет того, что достигли некоторые мировые компании, торговые марки которых в денежном эквиваленте оцениваются значительно дороже, чем все материальные активы.
 
. позволяет получать дополнительную прибыль.
 
Мы уже не удивляемся, что бутылка безалкогольного напитка местного завода стоит в 1, 5-2 раза дешевле такой же емкости международного производителя. Мы поняли, что это плата за известность, качество, рекламу. И, несмотря на то, что зачастую товары местного производителя, стоящие намного меньше, ничем не отличаются от дорогих товаров, произведенных где-то за морями, многие потребители готовы платить дополнительную, так называемую premium цену, за возможность обладания вожделенным. Это достаточно хорошо известно многим мужчинам, которые хотя бы раз в жизни пытались добиться расположения женщины. Как только объект желания чувствует повышенное внимание к своей персоне, сразу повышаются требования - "машина, дача и шуба". То есть товар из обычного превращается в premium. Это, конечно, шутка. А вот в реальной жизни потребители способны заплатить на $230 больше за компьютер, если на нем будет стоять марка Dell. Таким образом, привлекательность бренда может быть выражена конкретной суммой денег.
 
. упрощает процедуру выбора товара потребителем.
 
В одном приличном магазине сегодня представлено несколько сотен, а то и тысяч наименований товаров. Яркие, броские, привлекательные флаконы, пачки, тюбики толпятся на полках, закрывая друг друга, сбивая с толку и покупателей и продавцов. Упростить процедуру выбора товара, мгновенно указать покупателю на себя ("я здесь") - одна из важнейших задач бренда. Бренд, также гарантирует покупателю качество. Тот, кто один раз попробовал тот или иной бренд, в дальнейшем не раздумывает о целесобразности покупки. "Понравилось - просто купи. В этой пачке именно то, что тебе нужно. Ты уже убедился", - вот что говорит бренд своему покупателю.
 
. защищает производителя в процессе работы с партнерами.
 
Производители, выпускающие безликие товары, зависят от продавца, поскольку последнему все равно, у кого из фабрикантов брать "средство для мытья головы". И если завтра магазин задержит возврат денег за товар одному из таких производителей, и это приведет к разрыву отношений, то на место "обиженного" тут же придет еще пятеро производителей "средства". Другое дело, если P&G предлагает магазину на реализацию бренд Head & Shoulders. Этот товар рекламируется, он отлично упакован. Покупатели приходят в магазин именно за этим товаром. Это значит, что производитель дает магазину для продажи такой товар, на котором продавец может заработать быстро и с минимальными накладными расходами. дале http:/md-promotion. ru/articles/html/article32117. html
12 года назад от ljubov andronik

Связанные вопросы