Купила наушники с микрофоном в магазине пришла домой а микрофон не работает

на следующий день прихожу обратно в магазин продавец проверил наушники и все работает отправили на экспертизу и сказал если выявится дефект то деньги вернут а если нет то нет что делать если же дефект не выявят а микрофон у меня не работает есть вероятность того что мне вернут деньги?
10 года назад от Ольга Филистова

3 Ответы



0 голосов
Если дефект есть, то его обязательно выявят и вернут деньги!

Судя по дополнению результат будет таким, придя домой Вы плохо соединили разъёмы и штекера, а это значит, что заводского брака нет, наушники вернут Вам и проведённую экспертизу оплачивать будете сами.
10 года назад от Venus Noir
0 голосов
ну если у продавца работало, то скоре дело не в микрофоне, а в настройках компа. Например, скайпа. Наушники с микрофоном же фактически дополнительная звуковая плата, программа может в них путаться
10 года назад от Роман Гурьянов
0 голосов
В аудио параметрах посмотрите. . Частенько, по умолчанию, микрофон просто выключен. . Неужели нет соседей или знакомых у кого взять заведомо рабочие и проверить, если раньше не подключали?
10 года назад от саша ...

Связанные вопросы

1 ответ