Умные вопросы
Войти
Регистрация
разные велосипеды
почему старт-шоссе гораздо легче идёт по асфальту чем горный велосипед? какова физика процесса? И как сделать горный вел боле скоростным на асфальте?
10 года
назад
от
Тина
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
В основном причина в амортизации, потому, когда катишь по асфальту на горном, часть толчковой энергии уходит именно на неё. На некоторых вилках предусмотрена блокировка амортизации - за счёт этого можно повысить КПД на ровной поверхности.
10 года
назад
от
denis tarasov
▲
▼
0
голосов
Шоссейник: 1) Узкое колесо, высокое давление в нем - меньше трение качения. 2) Боле тонкая и хлипкая рама - меньший вес велика. 3) Звезды с большим количеством зубов - другие передаточные числа. 4) Жесткая подвеска (см. ) Каждому - СВОЕ свое назначение, СВОЯ конструкция. Так и должно быть.
10 года
назад
от
Антон Калимуллин
▲
▼
0
голосов
У шоссейного велосипеда больше диаметр колеса и другая резина (боле узкая и с низким протектором) .
Чтобы горный велосипед сделать боле скоростным на асфальте, нужно поставить сликовую резину, правильно отрегулировать посадку (высотой седла) , поставить контактные педали. Но до шоссейного всё равно не дотянете, т. к. диаметр колеса останется прежним.
10 года
назад
от
EU
Связанные вопросы
13
ответов
Что вы думаете о моей научной догадке ? О возможности заглянуть будуще и открыть не открытое. (см. дальше)
11 года
назад
от
- -
3
ответов
Научите работать с физическими формулами, пожалуйста. Вопрос внутри.
9 года
назад
от
Люда Сахно
2
ответов
Какой минимальный диаметр может быть у объекта в космосе, чтобы он считался планетой?
1 год
назад
от
Влад Лазовский