Ремонт авто АКБ. . Зачем?

Замкнула банка АКБ. Аккум выдает 10, 5в и 30А*ч (3 А х 10часов) . Планирую использовать для освещения гаража. Но нашел статью с таким же случаем и совершенно непонятным мне советом. . ru /publ/poleznye_sovety/poleznye_sovety/vosstanovlenie_avto_akkumuljatora_esli_ne_rabotaet_odna_banka/3-1-0-287 (в ссылке пробел убрать) Зачем вскрывать эту банку и капитально е замыкать проволокой? Ведь если банки соединяються последовательно, а одна из них "замкнула", то она просто "выпала из процесса". Или есть какие-то ньюансы? Может "слегка замкнувшая" и не заряженная банка являеться дополнительным сопротивлением (потребителем тока) в цепи? Или глупости все это?
10 года назад от Игорь

1 ответ



0 голосов
да, если надо обеспечить стабильную работу камулятора, дохлую банку надо закоротить, чтобы на сопротивлении дохлой банки не терялась энергия
если уж речь идёт о вскрытии банки камулятора, можно попытатся оживить сдохшую банку. Просто вынуть пакет пластин замкнувшей ячейки, ополоснуть их и промыть банку. Но! ! работать в резиновых перчатках, камулятор поставить в пластмассовый таз, подходящий по размеру. Всё остальное, кислота разъедает, даже эмаль на эмалированых ваннах (шершавая становится) , так что работать осторожно

 Обычно, по мере старения батареи, на дно банки начинает осыпатся обмазка пластин, которая и вызывает замыкание. С советское время, при дефиците аккумуляторов, их таким способом ремонтировали, иногда из 2-3 дохлых камуляторов собирали один рабочий. Правда их было проще разбирать, простая коробка с битумной заливкой в качестве герметика.
 Перемычки перепиливались, неисправный блок пластин выкидывался, вместо него ставился живой. Потом место перепила свицовых перемычек спаивалось мощьным паяльником и расплавлялся битумный герметик
10 года назад от Дмитрий Сапов

Связанные вопросы