почему многие утверждают что масляный поршневой воздушный компрессор при интенсивной работе должен выйти из строя?

возьмём к примеру двигатель от тырчика ИЖ. . температура куда выше чем у компрессора, смазка худе т. к. двухтактник (смазывается лишь тем что в бензине) , нагрузки куда выше чем у компрессора, интенсивность работы выше чем у компрессора. .
И как ни странно еще куча ИЖей эксплуатируется старичками как рабочие лошадки, и не только старичками. .
Собстно вопрос. . с какого фика компрессор должен загнуться от интенсивной работы?
10 года назад от андрей андрей

1 ответ



0 голосов
Возьмем к примеру мотоцикл ИЖ.
 Замена колец и поршня после 20 000 км. Это около 400 часов работы, или 16 суток.
Любой поршневой компрессор работает раз в 20 дольше.
10 года назад от 123 0

Связанные вопросы