Почему мы самолетный авианосец сделали для Индии, а себе вертолетные авианосцы заказали во Франции? Их же легче делать

10 года назад от Татьяна Сенцова

3 Ответы



0 голосов
еще не поняли, как вертолет будет взлетать, может своей метлой зацепить что-нибудь. Ну вобщем с самолетом проще-пукнул и нету его, а с этой фиговиной одни неприятности
10 года назад от Александр Иванов
0 голосов
легче делать то, что ты уже однажды спроектировал и построил. А сделать что-то в первый раз, да еще малым тиражом - трудно и дорого.

попробуй сделать с нуля мобильник. Миллиарда баксов не хватит. А если попытаться сделать только в России - и всей нефти не хватит.
10 года назад от Катюша Ткаленко
0 голосов
На советском авианосце в котлах надо часто менять медные трубы, а медь всю, никель, титан в 1990 г выкрали, чтобы обеспечить приличное существование Эстонннской нарождающейся буржуазии.
Таким образом, авианосец стоял многие годы на ремонте. Судостроение разладилось не в смысле проектирования, а в смысле соблюдения технологии, организации производства, способности выполнять план в срок. Нет духу у производителей оборудования, чтобы взяться за большую работу. Это касается производителей двигателей, винтов, электронных систем оружия. Даже стулья, столы и койки заказывают за рубежом, потому что без взяток никто в министерствах не хочет работать. Металлургическая отрасль настолько увяла, что даже 2 штуки металлических панелей для днища катера нужно искать по всей стране, может у кого-то завалялись на складе. Не хватает тысячи простых вещей. вроде трубок.
И только по воле Путина что-то начинает налаживаться.
Корму для Мистраля сумели сделать, и в срок, на российской верфи, только потому, что спланировали и организовали постройку при участии французов.
А Индии задёшево продали старый авианосец, и то его пришлось много лет приводить в порядок, дольше, чем строили.
10 года назад от Сергей Михалёв

Связанные вопросы

4 ответов