Зачем Димуля приказал запретить ТУ-134, которые никогда не ломаются, если их пилот на деревья не уронит. Он что - дурак?

12 года назад от Fuchs.69

6 Ответы

0 голосов
ну популизм, сначало надо думать, а потом решения нагора выдавать.
12 года назад от Елена Гудулина
0 голосов
надо же Суперджеты втюхивать!
 
а зачем он лампочки запрещал? а зачем идиотская программа утилизации, по которой ВАЗ нашлепал море ведер образца 65-го года?
12 года назад от Никита Сомов
0 голосов
Здравствуйте!
 
Если ТАК управлять ВС (воздушным судном) , игнорируя погоду и "искать" аэродром наугад в тумане, и работать "по фактической погоде" (просто собщают на борт фактические сведения, а Вы там "сами решаете", и за всё "отвечает командир") и летать ПРИ НЕЛЁТНОЙ ПОГОДЕ то не то чтобы на самолёте, а НА ТЕЛЕГЕ разобёшься! Бьются в тумане и авто! Не говоря уж о самолёте, который не может "остановиться", или "ехать потише"!
 
Видимость на аэродроме - фактор ВАЖНЕЙШИЙ в безопасности полётов, см:
 
и Авиапроисшествия при ухудшениях видимости - во всём мире проблема:
 
 
ВОТ БЫЛО ПРИ СОВКЕ - "аэродром закрыт по метео" и всё, всем КОМАНДА с Земли - марш на запасные! ЗДЕСЬ НЕТ АЭРОДРОМА И ВСЁ! И таких дурацких случаев как с самолётом Качинского НЕ БЫЛО в принципе! См. моё Заключение (
 (Эксперт 4) .
 
Просто так НЕЛЬЗЯ летать , игнорируя МЕТЕО, а погода ЖЕСТОКО и СМЕРТЕЛЬНО МСТИТ за её пренебрежение. И это не зависит ни от типа самолёта, но от его состояния, новизны и качества!
 
Это ИКАО (Международная организация гражданской авиации) настояло - в угоду "выгоде" "прибыли" и "соблюдению расписания" - пусть мол летают и "пробуют сесть" и при нелётной погоде! И начали ТАК "летать". А Россия - член ИКАО и поэтому "ввела" это преступное "правило" и у себя!
 
Вы то и дело слышите в СМИ "Во Внуково (Шереметьево, Домодедово, Пулково. ) туман, начали работать "по фактической погоде" - да это же просто ЖУТКАЯ аварийная ситуация, ЛЮБОЙ БОРТ при этом при посадке может разбиться!
 
И ЭТО ПРЕСТУПНОЕ и АНТИГУМАННОЕ ПРАВИЛО ввело ИКАО - "решение принимает командир" и все начали летать и при НЕЛЁТНОЙ погоде!
 
Ещё сколько катастроф по метео должно произойти, чтобы ВСЕ поняли, что такое "ПРАВИЛО" является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ против людей!
 
Но тем не мене авиатранспорт является намного боле безопасным видом транспорта чем многие другие виды, ведь вероятность попасть в ДТП в сотни раз больше, чем в АП (авиапроисшествие) , прочтите об этом:
 
У выезда на автостраду с одной большой американской авиабазы, на которой испытываются сверхзвуковые военные самолёты, уже многие годы стоит огромный плакат:
"ПИЛОТ, ВНИМАНИЕ - ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ, И САМОЕ СТРАШНОЕ - ВЫ ВЫЕЗЖАЕТЕ НА АВТОСТРАДУ! "
Так что смело летайте самолётами, а в ажиотаже о каждом АП виноваты СМИ, разжигающие страсти вокруг сотни погибших в АП, когда ежедневно погибают ТЫСЯЧИ людей на дорогах в ДТП!
 
Авиаметеоролог - эксперт
12 года назад от Альбина Галеева
0 голосов
А перед этим как милионы авто владельцев на Тех Осмотр развел !
В наглую в плату тех. осмотра втюрили состовлящую взятки.
12 года назад от Андрей Хорунжий
0 голосов
я считаю что кто-то воспользовался ситуацией и "продавил" через президента этот закон. как только эти ЛА выведут из эксплуатации-им на замену надо будет что-то другое втюхивать. и тут уже точно-золотое дно. на одних только" откатах" можно по уши в деньги сесть.
12 года назад от Los Ricos TambiЭn Lloran
0 голосов
умнег, их давно не выпускают, а ресурс по лётным часам и посадкам практически весь выработан,
по твоей логике "копейки" в утиль сдавать тоже глупость?
12 года назад от Anton Alexeev

Связанные вопросы