Раньше шофёры вместо пробитого конденсатора на трамблёре цепляли лягушку за лапы. Объясните принцип её действия?

10 года назад от Flash Lite

2 Ответы



0 голосов
В момент размыкания "прерывателя", в низковольтной обмотке катушки зажигания возникает самоиндукция. Что в свою очередь образует дугу на контактной группе прерывателя и тем самым смещает угол опережения зажигания в сторону позднего. Именно для того чтобы убрать эффект самоиндукции и назначается конденсатор. ЭДС самоиндукции достигает нескольких сотен вольт. Тело лягушки проводит электрический ток, сводя самоиндукцию к минимуму. Сырая щепка намного гуманне.
10 года назад от Ягуся _
0 голосов
Принцип действия лягушки-прыганье и кваканье.
Задача конденсатора на трамблере (на контактах прерывателя) -уменьшение уровня импульсных помех, проникающих в бортсеть и в эфир. На работе схемы зажигания автомобиля не сказывается.

Баян это какой то.
10 года назад от Валерия Воробьева

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от Сергей Панюшкин