Умные вопросы
Войти
Регистрация
Эксперементы по опровержению 25-го кадра - что за чушь?
Из Википедии:
Многие учёные пытались повторить эксперимент Викери. Так, в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас! » , но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям собщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.
Как такой эксперимент мог проводится незаметно для зрителей, если при частоте в 30 кадров/с, короткую надпись в отличающиеся кадре можно прочитать, запомнить и осознать? А при частоте в 60 кадров/с, по крайней мере, заметить что она есть. Что что-то промелькнуло.
Говорю на своем личном опыте, как человек занимавшийся разработкой видеокодеков. Мы вставляли отдельные кадры в некоторые места, для проверки функционирования, так называемого, механизма "вставки ключевых кадров" во время кодирования видео (работали в основном с частотой 30 и 60 fps) . И эти кадры были очень даже хорошо заметны.
10 года
назад
от
Дмитрий Кабанов
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Говорю на своем личном опыте, как человек занимавшийся вопросом "25 кадра": восприятие текста в 25 кадре зависит не только от времени экспонирования кадра, но и от размера и контраста надписи в кадре: если текст сделать светлосереньким на сереньком фоне, да еще ма-а-аленьким (занимающим, например, 5% площади кадра) , то никто его не прочтет и не осознает, что вобще что-то видел! Правда и эффективности это не добавит: она как была равна нулю, так и остается.
10 года
назад
от
Глеб Курчашов
▲
▼
0
голосов
Чушь.
Только сам "25-й кадр", а не эксперименты по его опровержению.
По логике продвиженцев в массы этого явления, если просматривать фильм на двойной скорости, можно будет его чуть ли не дословно воспроизвести.
10 года
назад
от
Наташа Бокарева
▲
▼
0
голосов
Очень прошу - не пиши "эксперементы"! Вызывает неприятные ассоциации. А про 25-го кадра и я читал (где-то в 60-х годах) . Доказано - действенная вещь (речь тогда шла о рекламе "кока-колы" - многих потянуло попить) . Но по некоторым сображениям запретили применения.
10 года
назад
от
ulevna
Связанные вопросы
2
ответов
В чем отличие устремленности от направленности?
5 года
назад
от
Оля
2
ответов
Почему гудит ВЕГА 235С-1?
5 года
назад
от
Дмитрий Бытин
1
ответ
Какую электробритву купить?
9 года
назад
от
андрей щёголев