Эксперементы по опровержению 25-го кадра - что за чушь?

Из Википедии:

 Многие учёные пытались повторить эксперимент Викери. Так, в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас! » , но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям собщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.

Как такой эксперимент мог проводится незаметно для зрителей, если при частоте в 30 кадров/с, короткую надпись в отличающиеся кадре можно прочитать, запомнить и осознать? А при частоте в 60 кадров/с, по крайней мере, заметить что она есть. Что что-то промелькнуло.

Говорю на своем личном опыте, как человек занимавшийся разработкой видеокодеков. Мы вставляли отдельные кадры в некоторые места, для проверки функционирования, так называемого, механизма "вставки ключевых кадров" во время кодирования видео (работали в основном с частотой 30 и 60 fps) . И эти кадры были очень даже хорошо заметны.
10 года назад от Дмитрий Кабанов

3 Ответы



0 голосов
Говорю на своем личном опыте, как человек занимавшийся вопросом "25 кадра": восприятие текста в 25 кадре зависит не только от времени экспонирования кадра, но и от размера и контраста надписи в кадре: если текст сделать светлосереньким на сереньком фоне, да еще ма-а-аленьким (занимающим, например, 5% площади кадра) , то никто его не прочтет и не осознает, что вобще что-то видел! Правда и эффективности это не добавит: она как была равна нулю, так и остается.
10 года назад от Глеб Курчашов
0 голосов
Чушь.
Только сам "25-й кадр", а не эксперименты по его опровержению.
По логике продвиженцев в массы этого явления, если просматривать фильм на двойной скорости, можно будет его чуть ли не дословно воспроизвести.
10 года назад от Наташа Бокарева
0 голосов
Очень прошу - не пиши "эксперементы"! Вызывает неприятные ассоциации. А про 25-го кадра и я читал (где-то в 60-х годах) . Доказано - действенная вещь (речь тогда шла о рекламе "кока-колы" - многих потянуло попить) . Но по некоторым сображениям запретили применения.
10 года назад от ulevna

Связанные вопросы

2 ответов
5 года назад от Дмитрий Бытин
1 ответ
9 года назад от андрей щёголев