Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у советских самолётов ВОВ был небольшой моторесурс поршневого двигателя? (15-20 часов)
10 года
назад
от
Alexander and Alla
6 Ответы
▲
▼
0
голосов
У всех, не только у советских. Педантичные англичане, за всю войну, списали только ОДИН Avro Lancaster по моторесурсу (кажется, 30 часов) . Больше НИ ОДИН самолет ресурс не выработал: был сбит (или дожил до конца войны) !
10 года
назад
от
KoHcTaHTuH
▲
▼
0
голосов
раз попробовали В-2 из строя вывести, - стоял на эксковаторе, жрал по ведру масла. зае. сь. . 3-и недели. последнию трансформаторным-отработанным доливали. а указанный ресурс был в 3-раза менше, чем аналогичные для эксковатора.
10 года
назад
от
ХРИС ТИНА
▲
▼
0
голосов
В России очень плохо с двигателями. . Ведь начиная с "фарманов", двигатели поставлялись из-за рубежа: французские, итальянские, немецкие. . Первые отечественные двигатели начали появляться только в 40-х годах. Не были до конца продуманы системы смазки. Двигатели не имели системы охлаждения (только воздушные набегающим потоком воздуха) .
Военные самолёты рассчитаны на определённый срок эксплуатации, так как режимы работы двигателей максимальны. Кроме этого очень жёсткие условия эксплуатации: разгоны, изменение положения в пространстве, температурные перепады и т. д.
Хватит?
10 года
назад
от
Лера Гладкая
▲
▼
0
голосов
Потому что двигатели были форсированными. Можно привести пример: Возьмём ВАЗ-2108 с большим ресурсом. Дорабатываем/тюнингуем/апгрейдим/форсируем движок. Облегчаем шатуны и коленвал. Растачиваем поршневую. "Вылизываем" все выходные каналы, ставим прямоточный глушак, ставим турбонадув, притираем клапана, ставим "спортивный"воздушный фильтр. УРА! Мощность и приёмистость прибавились не хило. 100 километров на скорости 200 км/ч и движок "взрывается".
Такая же ситуация с самолётами истребителями с поршневыми двигателями. В те годы борьба шла за скорость и маневренность самолёта. Просто двигатели предназначенные для "тихоходных"самолётов, форсировали и ставили на истребители. Изначально детали и материал изготовления двигателя НЕ рассчитывались под форсировку. Вот и все дела. То есть износ двигателя увеличивался в разы. Такая же ситуёвина с Формула-1.
10 года
назад
от
Наталья*******
▲
▼
0
голосов
Откуда такое? Да и о каких двигателях речь? Те которые под руководством Климова разрабатывались или Микулина. М-103 (5) - это переработанные копии испанских Испано-Сюиза. А серия АМ-34 (5, 8) (впоследствии переродившийся в танковый В-2) вполне ничего была, но поскольку разработана была самостоятельно (чего только стоит компрессор на АМ-35) , требовала доработки.
Ну и война же была. Некогда было шлифовать да притирать, так штамповали
10 года
назад
от
Юра Герасько
▲
▼
0
голосов
Потому что, прошу прощения за цинизм, срок жизни среднего, военной подготовки пилота, и сотв. самолета был в 10 раз меньше, ессно, с исключениями. Поэтому ресурс и был низким, для дешевизны. Так как то.
10 года
назад
от
Claudio Torres
Связанные вопросы
1
ответ
Можно ли конденсатор 1000 микрофарад больше 10 в поставить на место конденсатора 1000мик. 10 в?
2 года
назад
от
RACER
1
ответ
Почему на кладбищах кресты и на немецком флаге тоже? какая связь? почему крест немецкий особенные с загнутыми концами?
2 года
назад
от
Антон Крымов
2
ответов
Английский язык. Зачем нужен неопределённый артикль "a"?
8 года
назад
от
анжелика малышко