Почему большинство пассажирских самолетов летают с положительным углом тангажа? (немного задрав нос)

Наверное многие замечали, что при горизонтальном полете продольная ось самолета остается под углом к линии горизонта примерно 3 или 4 градуса. Во время взлета угол составляет 15-20 градусов. потом выравнивается, но оставляет все те же 3-4 градуса. Значит ли это, что крыло подгребает под себя набегающий воздух? , создавая тем самым избыточное давление снизу, которое удерживает самолет. Ведь известно, что форма крыла, напоминает крыло птицы, которое снизу плоское (почти) а сверху выпуклое, тем самым в полете заставля воздух сверху обтекать с большей скоростью, и там давление чуть меньше чем снизу. Как эти два факта взаимодействуют между собой?
10 года назад от Таня Зиновьева

2 Ответы



0 голосов
Не факт, что ты спец и поймешь верно. Полет на максимальнную дальность выполняется при максимальном качестве. Полет при наибольшей скорости -при наименьшем ЦЕикс, на взлете при наибольшем ЦЕигрек
10 года назад от Ира Петыш
0 голосов
видимо самый эффективный угол для аэродинамического профиля, но предположу, что не всегда и не для всех моделей. Тут не подгребание, а разность путей, а по закону Бернулли, где скорость выше (сверху) там давление меньше, вот и поднимает. Если тангаж в 3-4 градуса действительно есть, то объяснятся должен конструктивно, оптимальной развесовкой.
10 года назад от Владислав Соболев

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Jacqueline
1 ответ
4 года назад от выфпфав апфапевяа