Я только что кое что понял насчет генератора случаных событий!

Оказывается, когда из 200 цифр 1 и 0 наблюдатель хочет чтобы 1 было больше и их выпадает больше! Но весь сакральный смысл в том, что это не наблюдатель программирует на выпадение этих значений, а некая "сила", которая знает, что наблюдатель именно в этот момент времени загадает чтоб было больше значений и именно эта сила даст больше либо нулей либо единиц!
13 года назад от Марусенька

5 Ответы



0 голосов
Значит это ПЛОХОЙ генератор. (Во-первых псевдослучайных, а во-вторых всё-таки чисел, а не событий) . А ещё, скоре всего, некоректная интерпретация результатов.
 
Хорошие генераторы хорошо проходят и им до лампочки чего там хочет испытатель.
 
А по-настоящему случайным событиям - например, всяким шумовым явлениям - и подавно.
Кто хочет поспорить - казино открыты и пока ни одно из-за какой-то мистической силы не обанкротилось.
 
&gt^. ^&lt
13 года назад от Таня Небоскрёб
0 голосов
Мистическая составляющая теории вероятности, прорабатывается уже очень давно, разного рода мистиками и эзотериками . Но с тех пор не одно казино, не разорилось, так что се эти теории не состоятельны !
13 года назад от Герда G
0 голосов
По моим наблюдениям, тогда их выпадает меньше, а не больше ;) Впрочем, это мое субъективное мнение ;)
13 года назад от Uriy vv
0 голосов
Вы перед выпадением записывайте, какую цифру вы хотите, а потом ставьте эксперимент. Результаты (если многократно ставить эксперимент) могут удивить (оказаться не такими, как в вопросе) .
13 года назад от Вадим Уряшев
0 голосов
В игровых автоматах (если мы говорим про устройства со случайным выбором) выставляется коэффициент который показывает как именно распределить вероятности что-бы выйгрыши к проиграшами составляли меньше, а занчит на каждый выйгрых приходится несколько проиграшей, числа хоть и случайны но автомат всегда в выйгрыше.
При чередовании 1 и 0 используется "теория игр" если интересно, почитайте. Компьютер создаёт, точне выбирает оптимальную стратегию игры, что-бы выиигрывать больше раз чем проигрывать, эти эффекты осуществляются за счет игры на чуствах азарта у игрока. Когда компьютер видит что игрок в определенном порядке (как по игровым суевериям ) выбирает цифры, и убедившись что последовательность верна, включает программу при которой игрок сразу проигрывает. В игровых суевериях нет ничего плохого, потому что это свойство мозга которое я бы назвал "преспособляемостью". Во время игры человек замечает когда он чаще выигрыват и упорядычивает под автомат чередование своих выйгрышей и проиграшей, таким образом попадая в ловушку. Поэтому для простых автоматов, используют такую сложную электронику, что-бы она делала все сложные вычисления, согласно "теории игр" они описаны не так уж и сложными формулами.
13 года назад от sdgsdg sdgsdg

Связанные вопросы