Почему в пассажирских самолётах не вставят в каждое кресло по парашюту?

10 года назад от Василий Попов

6 Ответы



0 голосов
Полет самолета на высоте свыше 10км декомпрессиия огромный минус темпер. отсутсвие достаточного кислорода и т. д. Тогда надо специальные костюмы надевать. Да и потом, на таких самолетах от страха прыгать никто бы и не летал
10 года назад от Дарья Чертова
0 голосов
Кресло должно быть с катапультой, самолет с люками в крыше, пассажиры в противоперегрузочных костюмах с кислородным аппаратом и перед полетом проходить годичные курсы пилотов истребителей.

Флудер поспрошал. Нормальные вопросы будут?
10 года назад от Руслан Кипер
0 голосов
Бессмысленно.
Парашют весит много и занимает много места, полеты подорожают вдвое - это раз.
Парашютом никто не сможет воспользоваться - это требует специальной подготовки, а на высотах полета лайнеров еще и надетого специального скафандра и катапультируемого сиденья - это два ;)
Заметь, что при кататрофах сбитых ТУ-154 и Боинга все пассажиры по заключению экспертов погибли от баротравмы еще до падения в море или на землю.
10 года назад от Любимая
0 голосов
1. Я так думаю, парашютное устройство, как в истребителях, весит не мало. Стоимость самолета вырастет, пассажировместимость значительно снизиться.

2. Для катапультирования нужны значительные изменения в фюзеляже. В истребителе просто отстреливается стеклянная часть кабины. В пассажирском самолете придется разрушать половину всего фюзеляжа, да еще и так, чтобы никого при этом не убило. Итог - снижение надежности корпуса, значительное удорожание конструкции самолета.

3. Часто выходит так, что авиакомпании дешевле выплатить компенсацию, чем обновлять авиапарк или другими способами повышать безопасность полета.
10 года назад от Lonely Dreamer
0 голосов
1) Нужно делать люк над каждым пассажирским сиденьем. И катапульту.
2) Люди не обучены сами врубать катапульту. Нужен механизм, который выбросит людей. Но при этом одновременно выбрасывать нельзя - будут столкновения, путаница в штропах.
3) Гражданская авиация летает на высотах около 10 км. Там кислорода почти нет и давление сильно пониженное. Нужно будет каждому кислородную маску. А если лететь на парашюте с высоты 10 тыс, то никакой маски не хватит, т. к. долго. Поэтому нужно, чтобы человек падал свободно километров семь, а уж потом открывался парашют. Выдержит человек такое? Летчик такого не выдержит, а пассажир - сто раз обосрется!
Так что проблем куча. Авиабилеты и так не копейки стоят, а представьте себе цену на билет на самолет, в котором у всех есть парашюты, люки над сиденьями и катапульта.
10 года назад от Клюква
0 голосов
Вкратце: парашютов в пассажирских самолётах нет, чтобы увеличить шанс выживания паксов при авиапроисшествии, как это ни парадоксально звучит.
Полне - курите поиск. Вы не первый и даже не двадцатый, кто задаёт здесь этот вопрос. Надоело повторять одно и то же.
10 года назад от max

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от Alena93I347