Умные вопросы
Войти
Регистрация
Вопрос сварщикам.
Появилась необходимость для мелких работ с собственным авто купить полуавтомат.
Условия задачи: минимально возможная цена (без снижения качества сварки и надежности аппарата) ; умение работать при просадках электросети.
Сомнения вот какие мучают:
1. что брать - инвертор или трансформатор
2. есть ли смысл заморачиваться с газом или достаточно проволоки с флюсом. объемы работ непромышленные - переварить два легковых авто.
3. как влияет на качество сварки применеие флюсованной проволоки по сравнению с обычной+СО
Прошу ответов с пояснениями, и если можно, ссылками на какие-то пособия начинающему сварщику (по полуавтоматам) , чтобы были написаны понятным языком
10 года
назад
от
"Ры}!{ий" @р4и
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
1трансформатор
2заморачиваться с газом
3херово
обиснять долго . коротко - транс дешевый - и надежный - и с газом - потому как остужать надо а не просто флюс . ибо авто а не рельсы
10 года
назад
от
Дмитрий
▲
▼
0
голосов
Для кузовных работ с автомобилем необходимо приобретать только полуавтомат или газосварку . Никакими инверторами или трансформаторами, тем боле без надлежащего опыта не поварите, только дыр наделаете. По-этому, выбрав сварочное оборудование-полуавтомат, варить только с инертным газом, все же придется заморачиваться. Все ухищрения и экономия скажутся на качестве работ. При настройке и пробах, пригласите опытного сварщика, Экспериментировать самому, методом тыка -себе дороже.
10 года
назад
от
михаил киселёв
Связанные вопросы
1
ответ
Настоящие Земляне это динозавры?
6 года
назад
от
вова чижов
1
ответ
Если у паяльника 40 Вт со стальным жалом заменить его на медное, то паяльнику какой мощности он станет примерно равен по
7 года
назад
от
sanzhar
3
ответов
В чем разница разных припоев и флюсов? Большую ли роль играет?
2 года
назад
от
andreyreal