Можно ли разработать универсальную, гибкую платформу для создания американских горок по принципу детского конструктора?

Чтобы заказчик мог купить множество сегментов рельсового пути с различным оборудованием - и вагонетку с креплениями в различной комплектации. И мог собрать из них американские горки хоть 5 метров высотой, хоть 105. И всегда мог разобрать и собрать как-то по-другому.

Допустим, будут просто сегменты рельсового пути длиной 5, 10, 15, 20 метров.

Будут сегменты изогнутые в разных плоскостях и под разными углами.

Будут сегменты с выступами, чтобы подбрасывало.

И т. д.

И будет еще возможности установки на разные сегменты всяких датчиков, декораций и т. д.

И чтобы собиралось элементарным способом, например, крепилось болтами. Чтобы спецтехника требовалась только дабы поставить опоры. А там уже чуть ли не руками.
10 года назад от Анастасия Шептаева

2 Ответы



0 голосов
Такая унификация применяется на изделиях массового производства, не думаю, что американские горки относятся к таковым. На малосерийных же изделиях высокая степень унификации снижает рентабельность производства.
10 года назад от Дмитрий Бурбело
0 голосов
Сначала анекдот. В тему:

Купил мужик крутой "жып". Едет себе по городу, всякую шелупонь троллит. И вдруг обставляет его, как стоящего, пацан на мелкой такой машинке. У мужика глаза на лоб вылазят, даёт полный газ, через несколько километров равняется с машинкой, орёт:
- Э, пацан, что у тебя за модель?
- Да откуда я знаю? Я с американских горок!

Дык это я к чему? Каждый поворот, каждая горка требуют точного расчёта - остаточная скорость после прошлых выкрутасов, центробежная сила, смещение центра тяжести. . Да мало ли ещё всяких нюансов. А на "на ура" склёпанной "из унифицированных фрагментов" горке есть полная возможность не только джип на трассе обогнать, но и случайно в салоне пролетающего мимо самолёта оказаться.
10 года назад от Алексей Захаров

Связанные вопросы

4 ответов
6 года назад от Карина Балагаева
1 ответ
2 ответов