Умные вопросы
Войти
Регистрация
Электрификация железных дорог
Если контактная сеть это фаза а ноль это рельсы? Что по двум рельсам отсасываться ток? А как ток отходит от мотора? как соединяется рельс с мотором (электрическое соединение) .
А в метро контрактный рельс. . А если фазу подвести по правой, а ноль по левой то будет так работать если немного изменить соединение? Ведь так потерь меньше при передачи
10 года
назад
от
Не указано Не указано
1 ответ
▲
▼
0
голосов
В основном верно, но учитывая, что на РЖД в основном постоянный ток, то провод это "+", а рельсы "-".
Колесо прижато к рельсу с силой около 23т. Чтобы ток в рельс не бежал через подшипники, с торца колесной пары есть специальный диск со щеткой, по которому и бежит ток. Отдельный провод присоединен одним концом к щетке, а другим и идёт на тяговый двигатель.
В метро все аналогично. Только токоприемник не на крыше, а сбоку внизу (контактный рельс) .
Про потери. Если правый и левый рельс будут + и -, то шпалы после дождя будут светиться как Лас-Вегас от коротких замыканий. При подвесной контактной сети потери энергии доходят до 30% (как небаланс показаний счетчиков подстанций блок-участка и счетчиков локомотивов) .
10 года
назад
от
ЮЛЯ
Связанные вопросы
1
ответ
Как сделать лампочку в домашних условиях? которая будет работать от 9v
10 года
назад
от
РАДОСТЬ
2
ответов
Что ж, вот и я, занимаясь радиоэлектроникой боле чем десятилетие, впервые в жизни собрал обыкновенный мультивибратор.
1 год
назад
от
Марина Плотникова
2
ответов
Сила тока в не расчетной нагрузке трансформатора
8 месяцев
назад
от
LynellRid686