Объясните начинающему в мотоциклах зачем нужны кольца на головке цилиндра?

9 года назад от Екатерина Погорелец

3 Ответы

0 голосов
у некоторых есть кольцо и под головкой цилиндра. .
оно медное, из пустотелой трубки квадратного сечения. .

ставится как уплотняющая прокладка. .
при затяжке головки - сплющивается, повторя микронные неровности между цилиндром и головкой.
9 года назад от Легкость Бытия
0 голосов
Чтобы между поршнем и зеркалом цилиндра небыло зазора, в который будут просачиваться газы из камеры сгорания. Их необходимость обусловлена тем, что 1) невозможно идеально точно подогнать поршень под цилиндр, 3) при нагреве поршень расширяется и не будь пружинных колец, его бы заклинило в цилиндре.
9 года назад от _slastena_ __
0 голосов
На поршне находятся два вида колец- компрессионые и маслосъемные. Первыми (обычно два) по ходу ставятся компрессионые, для большей плотности в сопряжении поршень-цилиндр, чтобы давление, создаваемое газами использовать полностью. Затем ставится (обычно одно) маслосъемное кольцо, для съема с поверхности цилиндра масла и возврата его в картер
9 года назад от Костя Порозков

Связанные вопросы