Умные вопросы
Войти
Регистрация
Существует ли вымысел?
вот мои лично сображения (в них что то есть) по поводу вымысла и вобще существует ли онНиколай Вахнин (11:52) :
тут главное верно выстроить последовательность идей и мыслейНиколай Вахнин (12:03) :
у меня пока в этом опыта мало, но что я ценю, так это то, что опыт отнюдь не главное (он приходит со временем) , не меньше, а возможно привелигированное (1) значение, я отвожу "пониманию", а оно лично у меня, как я бы сказал, обладает некой гипкостью, что позволяет системе накопленных знаний, правильно ими манипулировать (2) в рамках моего ума, и безусловно это даёт возможность вносить эти знания в другие матрици интерпретаций (3) отдельных индивидумов (4) . Николай Вахнин (12:05) :
так вот: Николай Вахнин (12:10) :
Что мы имем? Допустим у нас не мозг, а некий объём, в который с разной степенью лёгкости можно что то помещать, в частности например какие нибудь картинки, слова, всё то, что мы принимаем, за наши знания или опыт. Николай Вахнин (12:17) :
Так же, есть и такая возможность, как выносить из этого "резервуара" памяти сформированные из ране "впитанной" информации некие целостные, законченные мысли, которые ПОЛУЧИЛИ возможность сформироваться из ране (повторяюсь) поступившей информации, Николай Вахнин (12:32) :
в некие системы (у малого ребёнка из-за нехватки жизненного опыта, который и подразумевает: визуальные образы - увиденные глазами, звуки - услышанные ушами и т. д. ) сформированных (поскольку определенная информация имет возможность натыкаться, а главное состыковаться с подходящей ей по значению и смыслу, как части пазла, в нечто больше, а именно в систему интерпритаций окружающей нас действительности или в Картину Мира) знаний. Николай Вахнин (12:35) :
Имея в примере простую систему знаний ребёнка, её легче донести, в отличии от туго-скрученных хитросплетений взрослого человека. Николай Вахнин (12:40) :
Можно с полной уверенностью в голосе, утверждать, что, девственное сознание ребёнка подобно "ГУБКЕ", которую только нужно окунуть в некую "Лужицу знания". Николай Вахнин (12:46) :
Как раз эту самую "лужицу"; пока мы малы и не вольны в выборе "впитываемых" знаний, за нас это делают наши первые "Учителя Жизни" - Родители, самое здесь главное, что практически все люди имеют только одну "Лужицу", и не хотят подозревать о существовании целых "Океанов" (эти знания очень тяжелы, для негибких, устоявшихся Способов Описывать Мир) Николай Вахнин (12:59) :
Напитавшись из этой, единственно возможной (доступной) "Лужицы", мы идём в Мир, так сказать с боле-мене сформированной системой взглядов, которая выступает в качестве матрици с "зазубренами и пазами", на которые в процессе накопления жизненного опыта накладываются ново-полученные знания, дополня её новыми "пазами и зазубреннами", на которые и дале будет накладываться, обладающая подходящими стыками информация. Николай Вахнин (13:00) :
Увеличивая и усложня систему познания данного индивида. Другими словами, мы то, что в себя впитали. Николай Вахнин (13:05) :
Получается, мы обладаем ограниченным знанием, находящемся у нас в голове, совсем как кинокамера с носителем информации.
Николай Вахнин (13:07) :
Подвожу итог, что хотел донести: если информация на носителе ограниченна, то нам неоткуда взять простор для вображения и вымысла, я думаю мы какраз пользуемся ране накопленной информацией.
дополнение: (1) привелигированное (здесь) - то есть занимающе главное или основное;
(2) манипулировать - управлять (в узком значении) ;
(3) матрици интерпретаций - ничто иное, как знания упорядоченные и сформировавшие систему образующую человека, как личность (если
ещё проще: то что делает тебя тобой) ;
(4) индивидумов (здесь) - лучше понимать как отдельные личности;
-
Николай Вахнин
10 года
назад
от
Vlad Bercovich
1 ответ
▲
▼
0
голосов
Важнейшие свойства интеллекта - анализ и синтез. То есть расщепление любой информации на составные части и производство из этих фрагментов совершенно новых сочетаний. Чем больше фрагментов, чем больше эрудиция, тем больше число вариантов возможно. Тем богаче фантазия.
В этом мире не существует эльфов и гномов, трасформеров и джедаев - однако люди их выдумали. Именно так и выдумали - соединя известные нам образы в новых невиданных прежде сочетаниях.
10 года
назад
от
Bander Nike
Связанные вопросы
2
ответов
Слово "Что" может стоять в начале предложения? Если да, приведите пример, пожалуйста.
7 года
назад
от
Искатель
1
ответ
В каких городах России не хватает электроэнергии? Если можно назовите
8 года
назад
от
Павел Киркиж
1
ответ
В чем отличие понятий "формальное отношение", "номинальное отношение" и "символическое отношение"?
3 года
назад
от
StephenWolke