Почему отказались от паровых двигателей? В некоторых отраслях они были бы хороши и лучше ДВС.

Они хороши, когда

1) не нужна скорость, но нужна сила

2) движения желательны изначально поступательные

3) не нужно сильно торопиться с пуском и остановкой

Здорово пахать на паровом тракторе.
Здорово управлять товарняком под паровозом.

Здорово забивать сваи паровым молотом.

Здорово лететь на птицекрылом летательном аппарате с паровым приводом.
9 года назад от ЮлиЯ

2 Ответы

0 голосов
Потому что за "паровозный" КПД паровых двигателей придется платить повышенным расходом топлива. А топливо - это деньги, а там где деньги - там не место сопливым мечтаниям о том "как здорово бы. . " Если это принесет меньше прибыли, чем то что уже есть, то значит это нахер никому не надо. Усёк?
9 года назад от С Р
0 голосов
Так вот в тех самых некоторых отраслях, где надо надо превратить тепло в работу и используются паровые машины.
Помимо электростанций (как верно написал NAVAH) , еще и на крупных атомных кораблях. . (ледоколы, авианосцы. ) для той же самой цели превращать тепло в мех. работу.
9 года назад от Альбина Курдюкова

Связанные вопросы