Сколько длится гарантия на наушники?

Купила месяц назад наушники игровые себе, так они может через недели 3 полетели у меня. Месяц вот уже подходит к концу. Хочу отнести их обратно, чек есть и + какой то еще документ, но про гарантию там ничего не сказано. Проблема еще заключается в том, что коробку от наушников я выкинула и теперь вот не знаю, что делать мне. Как думаете без коробки примут или нет? Да и вобще деньги жалко, на ветер получается выкинула.
10 года назад от Ольга Горюнова

4 Ответы



0 голосов
Должен быть кроме чека еще ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Без него гарантия недействительна. А зачем нести обратно? Неси в ремонтную мастерскую ремонтируй ИХ. Или попробуй отремонтировать их сама (пускай это сделает папа, муж или брат)
10 года назад от Максим Азаров
0 голосов
Внимательно еще раз перечитайте все бумаги которые шли с наушниками .
 Ну а так срок когда вы можете вернуть товар 2 недели и если не ошибаюсь так называемые сложные приборы мобильники ноутбуки, лекарства, нижне белье, товары личной гигиены возврату не подлежат .

 Отнесите наушники в ремонт, найдите друга радиолюбителя . Ну может в них просто провод перегнулся. Чаще всего перегибается возле штекера и возле самих наушников . Можете если есть паяльник и сами попробывать . Но вероятность успешного ремонта зависит от прямости ваших рук .
10 года назад от Katja
0 голосов
Наушники неисправны и не выполняют свои функции. Их следует направить в Сервисный Центр для ремонта. Уже это не позволяет вам вернуть товар. Это не причина возврата. Магазин исполнил свои обязанности и продал вам исправный товар. Менять не обязан. Тем боле товар потерял товарный вид, эксплуатировался месяц и без упаковки. То есть его даже при желании нельзя принять на склад, чтобы потом предложить к продаже другому покупателю. Мало того, не принимаются к возврату: нижне бельё, лекарства, Электроника (аксесссуары) , то есть то, что подключается к источникам питания.
 Читайте в Интернете Закон о защите Прав потребителей . Так что оставьте наушники у себя, если не хотите ремонтировать. Но попробовать вернуть можете. . А вдруг?
10 года назад от анна карябкина
0 голосов
Если про гарантийный срок ничего не сказано, значит, что, скоре всего, его нет.

Значит придётся доказать, что причина неисправности возникла до передачи Вам товара при продаже.
10 года назад от Иван Конопатый

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от Федор Радин