Почему в русском языке появилось дурное слово "брэнд"?

9 года назад от Антон Боровков

3 Ответы

0 голосов
Потому что равноценной замены ему нет - я, по крайней мере, найти таковую затрудняюсь.
А вот иноземное слово "имидж" меня действительно раздражает: ведь есть же равнозначное ему русское слово "репутация" ;-) .
9 года назад от Иван Чернышёв
0 голосов
потому, что появилось само это новое понятие, а слова для него не было.

вот недавно идиоты из ЛДПР задвинули закон о запрете иностранных слов, у которых есть аналоги в русском, и это со словами "а то суют всяких мерчендайзеров и промоутеров. . ". Смех-смехом, но аналога мерчендайзеру в русском нет. Как и промоутеру.

Пушкин когда-то возмущался, зачем стали использовать чужое слово "наивная", если есть "простодушная" - и оказался неправ.
9 года назад от Aleksandr Bondarenko
0 голосов
От поголовной безграмотности и в погоне за модой, чтобы скрыть свою безграмотность.
Лет 500 была марка и этого вполне хватало.
И тенденция, если в переносном смысле.
Мода ещё.
Но это ладно. .
Вот смешно, когда наши люди эти новые слова ещё и коверкают, да смысл понимают единицы, поэтому и вставляют, где непопадя.
9 года назад от Никита Лебеденко

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Алиса Тарабарова
1 ответ
5 года назад от Любовь Повар
1 ответ
7 года назад от LenoraCrawle