Почему на одной и той же реке в одних местах мост, а в других паромная переправа?

Какие преимущества паромной переправы? Почему нельзя на месте паромной переправы построить мост
10 года назад от Anthonyraro

1 ответ



0 голосов
Там, где поток автотранспорта велик, не справится не только паром, но и плавучий мост. Если река широкая, с низкими берегами, а поток машин по дороге невелик - для экономии делают плавучий мост (который при прохождении судна разводят, а на время паводка могут и вовсе снимать: так сделан мост через Оку в Озёрах МО) или паром. Через очень широкие водные преграды делают самоходные паромы - например, в начале 20 века через Байкал от истока Ангары (Порт Байкал) до восточного берега озера был самоходный железнодорожный паром - расстояние 80 км, какой уж мост! Видел я (в конце 20 века) самоходный автомобильный паром на Северной Двине - от Великого Устюга, а куда - не знаю. На автодорогах с интенсивным движением делают, несмотря на дороговизну, стационарные мосты - как на той же Оке в Коломне и Кашире, по две стороны от упомянутого г. Озёры.
Канатный паром я видел единственный раз - через Канал имени Москвы близ Дубны. При интенсивном судоходстве по каналу даже плавучий мост разводить ради каждого судна было бы слишком хлопотно. Строить стационарный мост необходимой высоты в данном месте было бы безумно-дорого.
10 года назад от Правду Говорю

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от Евгений Скляров