У меня такая ситуация! Отдала телефон по гарантии и мне пришел отказ в ремонте (

Мне сервисный центр прислал смс, которое имело такое содержание, типа дефект не обнаружен телефон отправляется на место сдачи! Но дефект на глаза виден, батарея не держит и 5 минут! в игры не играю, сетями не пользуюсь! Зарядка идет до 70% снимается с сети и батарея разряжена и выключается телефон! Подскажите как правильно поступить, чтобы добиться либо ремонта либо возврат?
10 года назад от апостол смерти

3 Ответы



0 голосов
Кругом жулье и ворье. даже в салонах приобретая новый аккумулятор в запечатанном виде, тебе туда засунут говно. Зато с лазер голограммой, хрен подкопаешься.
10 года назад от Александр Дорбышев
0 голосов
Батареи имеют свойство здыхать ) О защите прав потребителей - гарантийный срок на комплектующие изделия, гарнитуру и аккумуляторы должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором. Если в гарантийном талоне значится общий срок на Ваш мобильный телефон, аккумулятор значится в перечне товаров, входящих в комплектацию данного телефона, то однозназно у Вас есть право на гарантийную замену. Однако если в гарантийном талоне ПРЯМО ПРОПИСАНО что гарантия не распространяется на аккум и прочую гарнитуру то все - поезд ушел Пока напечатаешь - офигеть можно )
10 года назад от Альберт Вальшин
0 голосов
Не покупать акуму, а в СЦ написать - Прошу Вас установить заведомо исправную аккумуляторную батарею, и продемонстрировать заявленную производом. работу телефона.
Дело может быть и в акуме и в зарядке, ну и в тентеле тож.

Но после такого заявления, отнесутся сюрьёзней, удачи.
P. S. Я однажды у таких пройдохов ноут в бумажный конверт при них запечатал и пломбу поставил, заменили из за заводского брака
10 года назад от Игорь К.

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от Ярослав Хэлкар