Умные вопросы
Войти
Регистрация
что сказать в магазине?
что можно сказать менеджеру магазина когда верну им усилитель чтоб починили в сервисе. У него пропала сочность теплота звука и четкость вобщем играет хуже мультимедии и звук очень жесткии . это случилось изза меня я подключал и отключал межблочники когда усилитель был в режиме ожидания. но они то этого не знают
10 года
назад
от
Alex Rekki
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
во первых сколько времени прошло после покупки и потом он же работает все включается -посмотри есть ли -распостраняется гарантия на качество воспроизведения когда комп покупаеш на видовс нет гарантии только на железо и потом ты ведь лазил в средину пломб нет твое желание проехаться за чужой счет бесперспективно
10 года
назад
от
Вторая Группа
▲
▼
0
голосов
Вот именно так и скажи, как здесь написал, прям буква в букву: "У него пропала сочность теплота звука и четкость вобщем играет хуже мультимедии и звук очень жесткии". А лучше на бумажку это выпиши, и в сервисе отдай. Они тебе, как инвалиду русского языка, скидку сделают.
10 года
назад
от
_Не Твоя_
Связанные вопросы
1
ответ
Напомните, пожалуйста, мне, 40-летнему, отношение чего к чему выражает синус и косинус.
8 года
назад
от
Yveline
1
ответ
Человек - венец разума? Или может быть разум, для которого мы как муравьи или микробы?
4 года
назад
от
Dusko car
1
ответ
Какие языки вы знаете?
7 месяцев
назад
от
LamarStepp55