Помогите перевести пожалуйста, с Анг на Русский, из чартера 2 предложения. Я уже перевел, прощу проверить, я не лентяй)

Из чартера, документа морской перевозки.
Plimsoll marks amidships and draught marks at port and starboard sides bow and stern are to be clearly cut and marked on shell plating. Additional cost and time lost caused by Vessel failure to comply shall be for Owners' account.

Грузовая марка посередине судна и марка углубления по правому борту носа и кормы должны быть четко вырезаны (разделены/прорезаны/отделены? ) и нанесены на наружную обшивку судна. Дополнительные расходы и время, потерянное и вызванное из-за несоблюдения судна сответствовать условиям выше - будут за счет владельцев.
9 года назад от Ирина Шевчук

3 Ответы

0 голосов
Грузовые марки (диск Плимсоля) в средней части судов и марки углубления по левому и правому борту носа и кормы должны быть чётко очерчены (видны) и отмечены на обшивке. Дополнительная стоимость и потерянное время из-за (по причине) неготовности Судна (к исполнению обязательств) будут возмещаться за счёт Владельца.
9 года назад от Elizabeth from Victorious
0 голосов
Грузовые отметки в средней части судна и отметки осадки (судна) на левой и правой сторонах носа и кормы должны быть четко вырезаны (или: прорезаны) и обозначены на наружной обшивке.
Дополнительные расходы и потерянное время из-за несответствия судна условиям выше - будут за счет владельцев.
9 года назад от Вася Роман
0 голосов
Круг ПЛИМСОЛЯ и шкала осадок на миделе с правого и левого бортов, а также с носа и кормы, должны быть четкими и нанесены сваркой стальными пластинами. ВСЕ РАСХОДЫ И ВРЕМЯ, ПОТЕРЯННОЕ судном, в случае не соблюдения этих условий - за счет судовладельца. Вы хорошо перевели, но видимо не совсем представляете о чем идет речь. Это условие очень важно для судов, перевозящих навалочные грузы. И непонятные грузовые марки для снятия осадок могут вызывать проблемы по количеству погруженного груза.
9 года назад от Виктор Кайзер

Связанные вопросы

1 ответ
5 года назад от DonaldTob
2 ответов