Почему в авиации не используют гибридные двигатели?

10 года назад от Юлия Шапкина

3 Ответы



0 голосов
обычный электродвигатель не достаточно силен для огромного боинга,

кроме того, там нужно горение для реактивной струи, а не просто вращение компрессора воздухозаборников.
10 года назад от lomaxe
0 голосов
патамушта они там на хрин не нужны в отличии от автомобиля авиадвигатель всегда нормально загружен и запасать там нечего, в авто же они используются по той причине что для езды по городу например хватает 3-5 лошадей а у движка мощность за сотню и чего хорошего
10 года назад от Хочу Знать
0 голосов
Здесь вопрос наоборот: в чем причины популярности работ по гибридным движкам автомобиля.
Традиционно применяемый для авто поршневой ДВС на самом деле очень плохо подходит: используется мене 30% мощности, работа в основном в неэффективных режимах. Отсюда все сложне и сложне коробки передач, сложные системы изменения фаз газораспределения - это уже предел. Потому и пошли попытки совместить бульдога с носорогом. Т. е. традиционный ДВС с отработанной и развитой схемой питания + гораздо боле эффективный электродвигатель с неразработанной инфраструктурой питания.
В авиации самолет целевой, двигатель для конкретного самолета и эксплуатируется в основном для конкретных целей ближе к оптимальному режиму.
Дале долгий разговор почему
10 года назад от АЛЕКСАНДР Янченко

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Лариса Семёнова
2 ответов
9 года назад от Ольга Киященко