Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему до сих пор в самолетах закладывает уши? Разве в 21 веке нельзя сделать нормальную систему выравнивания давления?
10 года
назад
от
Stella
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
, какими авикакомпаниями летаешь? Я тоже хочу такое забористое питание. ) Система выравнивания давления нормальная, иначе на высоте выше 5 км. Все пассажиры схватили бы горняшку. А то что давление в салоне ниже давления на уровне моря, так это для того что бы самолет был легче, хавал бы меньше топлива и мог перевозить больше пассажиров а значит и дешевле стоимость перелета.
10 года
назад
от
Игорь Юдин
▲
▼
0
голосов
Уши закладывает потому что в самолетах НЕ выравнивают давление до высоты, примерно 3000 м. Если внутри сохранять такое давление, как на высоте 0 м, то цена на билет такого самолета вырастет раз в 10. Много ли найдется желающих заплатить ТАКУЮ цену, только за то, что бы уши не закладывало? ;-)
10 года
назад
от
Alex Alex
▲
▼
0
голосов
проблема в том, где ты сидишь. .
в начале салона (ближе к кабине пилотов) . .
или в конце (ближе к хвосту)
при взлёте и наборе высоты - воздух начинает "сносить" к задней части салона, в силу множества физических причин. .
(не поверишь, но воздух тоже имет свой вес)
обрати внимание. .
в троллейбусе, или автобусе с открытыми окнами, при трогании и разгона до минимум 15 Км ч - начинает интенсивно входить в эти окна поток воздуха. . потом он постепенно уменшается. .
воздух в салоне в начале движения, вместе с пассажирами тянет назад. .
(до этого и ты и воздух находился в состоянии покоя)
тем самым в задней части он вырывается через окна на улицу. . а в передней части всасывается. .
по мере разгона автобуса - воздух в нём - тоже разгоняется и перстаёт смещаться в заднюю часть. .
следовательно и уменшается поток в открытые окна. .
если ты раньше не обращал внимания - присмотритесь к этому явлению. .
то же самое - происходит в салоне самолёта. .
в момент разгона - весь воздух смещается в заднюю часть, создавая там небольшое давление, а в передней - небольшое разряжение
(в средней части - эффект почти не заметен)
учитывая что динамика разгона в самолёте выше (ускорение) , и сам салон на много длинне автобуса, а сам салон герметичный - ты и ощущаешь это своими ушами. (там нет открытых окон как в автобусе, и воздуху деваться некуда, увеличивается давление)
датчики расположены по всему салону, и среднеарифметическое давление - подерживается на оптимальном уровне. .
после набора скорости и выравнивания корпуса - даже на высоте 10 км - давление по всему салону становится одинаковым.
10 года
назад
от
Shtain
Связанные вопросы
2
ответов
Ребенок уронил батарейку в стиральную машину (в систему залива воды) .
11 года
назад
от
KpeaTuB Kiro
1
ответ
Подскажите плиз как правильно сказать на английском? Встань со стула
3 года
назад
от
жизель ивановна
2
ответов
Что значит слово галимый
6 года
назад
от
Flame FLM