Колесо Шкондина

Есть ли смысл превращать задне колесо электровелосипеда в электрогенератор, как на данном видео? Не вникая в расчеты, вроде понятно, что по закону э/м индукции будет генерироваться ЭДС и создавать поле в моторе генератора на заднем колесе, которое будет тормозить велосипед, хотя и создавая ток, но тогда в чем польза?
10 года назад от Анна Плавсюк

2 Ответы



0 голосов
Я не понял так по-твоему ЭДС становиться проблемой или магнитное поле? ! Сила Ампера направлена влево от направления силы тока, и перпедикулярна ему, я не понимаю причём тут вобще ЭДС, что по-твоему не стоит ставить аккумулятор и на мотоцикл, ведь ток в проводах тоже создаёт магнитное поле? Иди поучи электродинамику потом выёживайся.
10 года назад от НастюШка
0 голосов
развод для лохов. задне колесо по всякому будет тормозить больше, чем тянуть передне.

я такую конструкцию изобрел, когда мне было 6 лет и подарили велосипед с динамкой. я придумал поставить на задне колесо моторчик и включить его к динамке. Тогда же мне мудрый отец рассказал про закон сохранения энергии и показал на динамке, что если на ней есть электрическая нагрузка - е трудно провернуть, если нет - легко, а если е закоротить - вобще не провернешь. Так что эта конструкция - все равно. что сделать цепь между колесами, дескать задне будет крутить передне.

На месте Шкондина надо определить, где у него КПД больше 100 - в генераторе или двигателе и бежать за нобелевкой.

Кстати, а на кой ему аккумулятор потребовался?
10 года назад от Denis Buchko

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от светлана кожевникова
1 ответ