Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему на высоте свыше 2354 метров нельзя использовать танки?
10 года
назад
от
Denis
4 Ответы
▲
▼
0
голосов
На высоте 1. 5-2 км ещё ничего. А вот на 4км уже трудно дышать. Я старалась выше не подниматься, когда летала на самолёте. А за танки зря волнуешься. Могут ползать и повыше. Двигатель всё равно с турбонадувом.
10 года
назад
от
Николай Петрович
▲
▼
0
голосов
На высотах выше 2345 (удобно на клавиатуре набирать! ) танкам делать нечего. Как они туда доберутся? Если только для испытаний. Для подобных условий есть МИНОМЁТ, да всякие мухи, шмели.
10 года
назад
от
Lisa Ershova
▲
▼
0
голосов
Особенностью ГТД в авиации является то что он развивает максимальную тягу при определенной скорости набегающего потока воздуха. Понятно что у танка ни о каком "потоке воздуха" речи быть не может. Поэтому, как правильно ответил Krab Bark, ограничения все же есть. Основное назначение турбонагнетателя - повышение давления во впускном коллекторе, а не насыщения воздуха кислородом. Поэтому и для поршневых дв-лей с ТН есть ограничения. Мощность турбированных дв-лей выше именно благодаря высокому давлению во впускном коллекторе.
10 года
назад
от
Mary Muller
▲
▼
0
голосов
Чушь. Например,
" на высоте 2200—2700 м над уровнем моря, средня скорость движения танков Т-72 и объекта 219 практически одинакова" (объект 219 - это танк Т-80) .
"Испытания подтвердили возможность эксплуатации танка с ГТСУ без существенного ограничения технических показателей на высоте до 3000 м над уровнем моря. "
А на бОльших высотах танку, как и человеку, нехватает кислорода для обеспечения полной мощности двигателя.
10 года
назад
от
Саша Петров
Связанные вопросы
1
ответ
Сгодится ли такая проволока для того, чтобы сделать катушку индуктивности FM радиоприемника?
6 месяцев
назад
от
PhillipW3118
2
ответов
Виброизоляция для стола
1 год
назад
от
Викинг
1
ответ
Почему продаются бензогенераторы электричества? Разве КПД дизельных не должно быть выше? В чём фишка тогда умбензиновых?
1 год
назад
от
Лапочка