Купила телефон 3 дня назад в магазине говорили хороший и тд в итогк телефон говно

я ещё у продавца спрашивала вай фай ловит он сказал что да, я хотела проверить но как он сказал что у них в магазине вай фай плохой типо а в остольных местах всё ловит в итоге вай фай не ловит а если даже поймает минут на 5 и всё. Не что на него не идёт не игры не приложения пишет ошибка.
МОГУ ЛИ Я ПРИДТИ ТУДА ГДЕ Я ЕГО ПОКУПАЛА И ВЕРНУТЬ ЕГО ДЕНЬГИ ЗАБРАТЬ ОБРАТНО ИЛИ ТОЛЬКО ОБМЕНЯТЬ?
10 года назад от Rustam1996

2 Ответы



0 голосов
смотря как с ними вести беседу! если они видят, что человек не разбирается в техники и законах - они людят вешать доширак на уши людям. . стоит банально ткнуть их носом в их же обязаности - они начинают поджимать хвост. . стучись в личку если надо вернуть аппарат. . подскажу как с ними беседовать! у меня никогда никаких вопросов не возникало, даже при возврате ноутов и даже без чеков (по утери чека) не говоря уже о мобильниках) ) они любят наговорить типа это сложное оборудование и требуется экспертиза, которую оплачиваете ВЫ из СВОЕГО КАРМАНА! ! потом еще ждете до 45 суток, а в итоге они ссылаются на то, что 2 недели уже прошли и возврат невозможен - ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ! МОЖНО ВЕРНУТЬ АППАРАТ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ЕГО ОБЯЗАНЫ ЗАБРАТЬ И ВЕРНУТЬ СУММУ ПО ЧЕКУ!
10 года назад от Алексей Шевцов
0 голосов
Лучше всего: подбери себе другой телефон (посоветуйся с друзьями, одноклассниками) и ПОМЕНЯЙ в магазине на понравившийся. В магазинах ОЧЕНЬ НЕОХОТНО ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ за возврат товара, но не так неохотно меняют на другой товар, особенно на боле дорогой. По закону существует срок (от недели до двух) и порядок возврата; причём записано, что если даже не понравился внешний вид или функционал.
10 года назад от Matrix

Связанные вопросы