вентиляторы

Здравствуйте Уважаемые умы. Мы приобрели систему вентиляции. У неё 20 моторов разной мощности, 3 основные, два по 30 кВт и один 45 кВт. На панели управления стоит главный автомат на 800 А. У моторов на 30 кВт стоят автоматы С63 (63 А) , а у 45 кВт-С100 (100 А) . Моторы соединены по схеме, в которой соединения "звезда" и "треугольник" собраны на пускателях. Включам мотор, сначало первый пуск, потом автоматически включается вторая скорость. К моторам присоединены трубы, что тянут опилки в бункер. Так вот, когда мы включаем мотор на 45 кВт, когда включается вторая скорость, отключается автомат С100 и 800 А. Все провода подкючены правильно. Скажите пожалуста, почему отключаются автоматы? Спасибо за внимание.
10 года назад от Без псевдонима

5 Ответы



0 голосов
Возможно, что привод запускается с трудом, вследствие чего значительно возрастают и сохраняются длительное время пусковые токи. Если вы уверены, что схема подкл. правильная-то дело только в механизмах
10 года назад от Максим Киселев
0 голосов
Здесь очень многого не понятно, хотелось бы взглянуть на схему всего этого. Единственное что скажу, что у двигателя есть пусковой ток, который в8-10 раз больше номинального. И в решении данной проблемы, по моему мнению, может было место задействовать, например, частотные регуляторы для плавного пуска.
Кроме этого, механические пускатели "любят" иногда "залипать" и происходит КЗ и срабатывает защита.
10 года назад от Даша Землякова
0 голосов
для 45 квт - 100а - мало. . там пусковые токи за 300.

а 800 выбивает потому что на нём уже висят 2 по 30квт. .
а ты ещё грузишь пусковыми токами 45го. .

сначала нужно запускать 45 квт. . . а потом уже 30е. . по очереди.
10 года назад от Никита Зверев
0 голосов
К моменту переключения схемы питания электромотора с "звезды" на "треугольник" мотор должен раскрутиться до почти номинальной скорости. Иначе будет бросок тока до 5 - 7-кратного номинала. Это может привести к срабатыванию защиты. Можете попробовать менять время разгона (обычно от 3 до 15 секунд) . Но боле вероятно, что схема всё-же собрана с ошибкой. Проверьте, не перепутаны ли фазы питания и выводов обмоток двигателя (U2, V2, W2) на третьем пускателе, который собирает схему "треугольник". Направление вращения на схемах "звезда" и "треугольник" должно категорически совпадать. Попробуйте "обкатать" двигатель без нагрузки (разберите муфту на двигателе или снимите ремни) . Без нагрузки при Ваших параметрах двигателей и защит, двигатель 45 кВт должен без проблем запускаться на "треугольнике" напрямую. Разумется, на шильдике двигателя должно быть написано "400/690V" или около того.
10 года назад от рома сидоров
0 голосов
1. Нужно тщательно осмотреть пускатель (контактор) , который включает I-ую скорость (т. е. по схеме "звезда") эл. двигателя 45 кВт; возможно, при переключении на "треугольник" не отходит один из контактов (залип, как говорят электрики)
2. Также осмотреть контактор "треугольник" на предмет малого сопротивления его катушки и контактов по отношению к земле. (прозвонить мегомметром)

Впечатление такое, что именно эти две неисправности приводят к резкому и большому увеличению тока, что срабатывает 800 А автомат!
10 года назад от Дэд

Связанные вопросы