Умные вопросы
Войти
Регистрация
С чем связана новая форма носовой части грузовых судов?
11 года
назад
от
Александр Белоус
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Wiki - Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая
сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости,
дальности плавания и экономии топлива. Носовой бульб на больших судах
даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности
по сравнению с аналогичными судами без них.
11 года
назад
от
Николай Поздняк
▲
▼
0
голосов
У обычных морских транспортных судов форштевень прямой, с наклоном вперед. Это придает форме корпуса стремительность, улучшает всхожесть судна на волну и уменьшает заливаемость палубы. Транспортные суда ледового плавания, а также некоторые буксиры имеют так называемую «полуледокольную» форму носовой оконечности - с наклоном форштевня в подводной части на 40-50° и с почти вертикальной надводной частью форштевня. Наклон форштевня в подводной части улучшает условия плавания в битом льду, а почти вертикальный форштевень в надводной части позволяет следовать судну за ледоколом при проводке через ледяные поля, упираясь носом в специальный выем в корме ледокола. Для улучшения ледовых качеств специальных ледоколов их форштевень в подводной части выполняют с большим наклоном около 25-30°.
Может быть эта статья объяснит)
11 года
назад
от
Svea D
Связанные вопросы
1
ответ
говорят "абсолютных синонимов в языке нет " насколько это правильно? есть ли тождесвенные синонимы ?
9 года
назад
от
HawkZero
1
ответ
Электромеханическое УЗО намного лучше, практичне, долговечне электронного ? какой средний срок службы УЗО?
1 год
назад
от
семерка
2
ответов
Как вы обучаете новичков?
2 года
назад
от
EveretteWorr