С чем связана новая форма носовой части грузовых судов?

10 года назад от Александр Белоус

2 Ответы



0 голосов
Wiki - Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая
сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости,
дальности плавания и экономии топлива. Носовой бульб на больших судах
даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности
 по сравнению с аналогичными судами без них.
10 года назад от Николай Поздняк
0 голосов
У обычных морских транспортных судов форштевень прямой, с наклоном вперед. Это придает форме корпуса стремительность, улучшает всхожесть судна на волну и уменьшает заливаемость палубы. Транспортные суда ледового плавания, а также некоторые буксиры имеют так называемую «полуледокольную» форму носовой оконечности - с наклоном форштевня в подводной части на 40-50° и с почти вертикальной надводной частью форштевня. Наклон форштевня в подводной части улучшает условия плавания в битом льду, а почти вертикальный форштевень в надводной части позволяет следовать судну за ледоколом при проводке через ледяные поля, упираясь носом в специальный выем в корме ледокола. Для улучшения ледовых качеств специальных ледоколов их форштевень в подводной части выполняют с большим наклоном около 25-30°.

Может быть эта статья объяснит)
10 года назад от Svea D

Связанные вопросы

1 ответ
5 года назад от Vodkin
1 ответ
10 года назад от Красный Барон