Умные вопросы
Войти
Регистрация
С чем связана новая форма носовой части грузовых судов?
10 года
назад
от
Александр Белоус
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Wiki - Бульб изменяет направление потока воды по всему корпусу, уменьшая
сопротивление, и, следовательно, способствует увеличению скорости,
дальности плавания и экономии топлива. Носовой бульб на больших судах
даёт выигрыш, как правило, от 12 до 15 процентов топливной эффективности
по сравнению с аналогичными судами без них.
10 года
назад
от
Николай Поздняк
▲
▼
0
голосов
У обычных морских транспортных судов форштевень прямой, с наклоном вперед. Это придает форме корпуса стремительность, улучшает всхожесть судна на волну и уменьшает заливаемость палубы. Транспортные суда ледового плавания, а также некоторые буксиры имеют так называемую «полуледокольную» форму носовой оконечности - с наклоном форштевня в подводной части на 40-50° и с почти вертикальной надводной частью форштевня. Наклон форштевня в подводной части улучшает условия плавания в битом льду, а почти вертикальный форштевень в надводной части позволяет следовать судну за ледоколом при проводке через ледяные поля, упираясь носом в специальный выем в корме ледокола. Для улучшения ледовых качеств специальных ледоколов их форштевень в подводной части выполняют с большим наклоном около 25-30°.
Может быть эта статья объяснит)
10 года
назад
от
Svea D
Связанные вопросы
2
ответов
Еврей Энштейн украл идею у Столетова?
6 года
назад
от
D D
1
ответ
температура какого вещества при нормальном атмосферном давлении не поднимается выше 100 градусов, как не нагревай е?
12 года
назад
от
vadim evdokimov
1
ответ
измерил мультиметром напряжение на вот таких батарейках, вместо 1. 5v оказалось 1. 6, глюк тестера или такое возможно?
7 года
назад
от
Atav Daniyalov