Сверхзвуковые пассажирские самолёты

Почему в истории авиации было всего 2 самолёта, осуществляющие коммерческие рейсы и на этом всё ?
10 года назад от пывп ыкпвы

1 ответ

0 голосов
Всё гора-а-а-здо сложне, лимит знаков не позволит изложить. На тематических форумах достаточно информации к размышлению, а выводы каждый сделает сам. В досетевую эпоху слышал про ещё одну проблему: перед взлётом Ту-144 небо по трассе приходилось зачищать от остальных пассажирских самолётов, чтобы не было проблем из-за разницы скоростей. _ В расписании аэропорта «Домодедово» появились две новые строки: «Рейс — Москва-Алма-Ата, вылет 8 часов 30 минут» . «Рейс — Алма-Ата-Москва, вылет 14 часов» . Пассажирские рейсы самолета выполнялись один раз в неделю. Стоимость билета составляла 68 рублей (на дозвуковом самолете 48 рублей) . Несмотря на это, рейсы пользовались большой популярностью и билеты на Ту-144 быстро вошли в разряд дефицита. На 1 ноября 1977 года был назначен первый рейс. В общей сложности, Ту-144 совершил 102 рейса под флагом Аэрофлота, из них 55 пассажирских (было перевезено 3194 пассажира) . Позже Ту-144 совершали только испытательные полёты и несколько полётов с целью установления мировых рекордов. Все фото- из моих аппаратов. P. S. Ту-160 не на пустом месте появился) ) ) «Правда о сверхзвуковых пассажирских самолетах» Пассажирские перевозки на самолете Ту-144 "Ту-144 и "Конкорд": что стряслось с обогнавшими звук и время"
10 года назад от Анатолий Макаров

Связанные вопросы