Система "выживания" при авиакатастрофах. Мой вариант (патент) . Покритикуйте

Она активируется автоматически. Самолет при посадке садится плавно и медленно сближается с землей. Если же автоматика фиксирует резкое приближение к суше - то система включается.
Она активирует много подушек безопасности внутри самолета и снаружи () очень большое количество. И сразу сливает топливо, моментально.
10 года назад от еve

2 Ответы



0 голосов
Ха-Ха! Я летаю на Сесне и Торнадо. . Муж научил. Опыт есть. Вы забываете главное. В случае падения пассажирский самолет массой в 70-90 тонн неуправляемо несётся к Земле на скоростях 500-900 км в час. . Не понимаете эту скорость? Ну так вот: на скорости 200 км при соприкосновении с Землёй человека уже разрывает на части. . А очень большое количество подушек безопасности - это вес. Так же как и парашюты и катапульты и прочая дребедень. И где это хранить на борту? Может выкинуть багаж? Идите сначала учиться в Авиационный институт. Нет в гражданской авиации никаких способов спасения пассажиров при падении лайнера. Зато самолет- самый безопасный транспорт. Статистика подтверждает. Посмотрите лучше, как летает Светлана Капанина и кто она
10 года назад от Светлана Щербакова (Гущина)
0 голосов
Медленно сближаться с землёй самолет не может. Это не вертолёт. Его подъёмная сила получается из-за того, что он быстро летит в горизонтальном направлении.
Либо большая горизонтальная скорость, либо большая вертикальная.
Только в условиях управляемой посадки скорости и горизонтальная, и вертикальная могут быть достаточно малыми, но это именно управляемая посадка, а вопрос нужно ставить о неуправляемом режиме.
Короче, пока нет лучшего способа спасти пассажиров, чем дать каждому парашют.

P. S. Я бы рассмотрел вариант одного парашюта на весь салон.
10 года назад от Victor Mamontov

Связанные вопросы