Умные вопросы
Войти
Регистрация
что они обязаны сделать?
я купила мультиварку. спустя 3 дня она начала выдавать ошибку E2, типа перегрев, после 20 минут работы. она на гарантии. производитель е поменяет? вернет деньги? или починит?
10 года
назад
от
allmail allmail
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Они обязаны принять на независимую экспертизу. (работает или не работает, если не работает, то выяснить, по чьей вине, производителя или потребителя) Либо вы можете отнести в сервисный центр для этого. А впрочем тут в ответах есть категории ТОВАРЫ И УСЛУГИ вот этот вопрос как раз туда. А еще лучше обратитесь за консультацией в службу по защите прав потребителей. Там все объяснят.
10 года
назад
от
В. Кр.
▲
▼
0
голосов
А вы все по Инструкции делали?
А то вот такие вопросы бывают:
"Мультиварка, режим на пару Подскажите, нужно ли наливать воду в мультиварку, при готовке на пару? Инструкцию потеряла (. "
10 года
назад
от
паша масшаров
▲
▼
0
голосов
вобще то вы можете е вернуть с возвратом денег без обьяснения причин в срок 14 дней . это по закону . но у нас все через. . ну вы понимаете . там как магазин будет канителить . в случае их отказа или типа в ремонт - ТУТ ЖЕ ПРИГРОЗИТЕ В ЗВОНКОМ В СЛУЖБУ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ . ОБЫЧНО ПРОКАТЫВАЕТ
10 года
назад
от
Наталья Малькова
Связанные вопросы
1
ответ
Прыгнули - причина, упали - следствие! А что такое когда летите без дискретно-дуального парашюта? Где дискретности?
6 года
назад
от
Николай Матвейчук
3
ответов
телефон пишет Sim-карта не принята . с другими симками работает. а именно с одной нет. без симки тоже работает.
12 года
назад
от
Паша Пыхтин
3
ответов
Можно ли из советского выжигателя по дереву сделать ЛБП?
9 года
назад
от
Creaker