что они обязаны сделать?

я купила мультиварку. спустя 3 дня она начала выдавать ошибку E2, типа перегрев, после 20 минут работы. она на гарантии. производитель е поменяет? вернет деньги? или починит?
10 года назад от allmail allmail

3 Ответы



0 голосов
Они обязаны принять на независимую экспертизу. (работает или не работает, если не работает, то выяснить, по чьей вине, производителя или потребителя) Либо вы можете отнести в сервисный центр для этого. А впрочем тут в ответах есть категории ТОВАРЫ И УСЛУГИ вот этот вопрос как раз туда. А еще лучше обратитесь за консультацией в службу по защите прав потребителей. Там все объяснят.
10 года назад от В. Кр.
0 голосов
А вы все по Инструкции делали?
А то вот такие вопросы бывают:

"Мультиварка, режим на пару Подскажите, нужно ли наливать воду в мультиварку, при готовке на пару? Инструкцию потеряла (. "
10 года назад от паша масшаров
0 голосов
вобще то вы можете е вернуть с возвратом денег без обьяснения причин в срок 14 дней . это по закону . но у нас все через. . ну вы понимаете . там как магазин будет канителить . в случае их отказа или типа в ремонт - ТУТ ЖЕ ПРИГРОЗИТЕ В ЗВОНКОМ В СЛУЖБУ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ . ОБЫЧНО ПРОКАТЫВАЕТ
10 года назад от Наталья Малькова

Связанные вопросы