Почему вот у этой формы рекордно низкое лобовое сопротивление и почему это не пошло в массовое производство?

12 года назад от Александр Солодов

2 Ответы

0 голосов
Потому, то низкое. Ты уже хочешь, чтобы бинзин стоил 10 рублей?
12 года назад от миша
0 голосов
Кроме лобового сопротивления у авто тысячи других параметров.
В том числе = экономический (каплевидные машины дорого стоят - их трудне делать чем рубленые топором)
= каплевидная форма плохо влияет на чистоту лобового стекла - оно начинает собирать всю грязь из воздуха. Гораздо выгодне когда есть некий отбойник - который отбросит часть воздушного потока мимо лобового стекла, уменьшив его загрязнение.
12 года назад от StarOver

Связанные вопросы