Что это за странная проволока, для чего она?

10 года назад от Dany filippova

1 ответ



0 голосов
Мне устанавливали новое лобовое стекло на грузовую машину Рено и установщики пользовались именно такой проволокой.
Стекло вклено на слой "резины", клей (герметик) при застывании как черная резина.
Старое, разбитое стекло вынуть не так просто.
Видел как умельцы проделывали в стекле сквозную дыру, продевали в неё трос и тянули. Пытаясь варварским способом вырвать прочно вкленное стекло.
А установщики проделывали дыру в слое герметика (сбоку) , на которое приклено стекло к рамке проема кузова, продевали такую проволоку в маленькую дырочку, брались за концы этой "странной" проволоки (не зря на концах прочные паянные петли, в них можно просто вставить ручку поперек, и удобно держать) и тянули по очереди, один снаружи авто, другой в кабине.
Пользуясь как лобзиком резали герметик по контуру (периметру) и вкленное стекло выпилили из проема. Быстро, аккуратно.
Стараясь, чтобы проволока лобзик не прикасалась ни к стеклу, ни к металлической рамке, только в слое герметика. Иначе она изнашивается быстро.
Одна проволока порвалась, они использовали вторую.
Навитая по верх одной проволоки другая является как бы зубчиками лобзика по резине-герметику.
Потом, просто подчистив старый герметик, вклеили новое стекло.
 ps В советское время стекол у нас не клеили. Это чисто "буржуйское" приспособление. Может сделанное на советский манер.
10 года назад от Александр Н

Связанные вопросы

2 ответов
3 года назад от Олег Наумов