Подскажите пожалуйста. Сломался жк-телевизор.

На экране вертикальная полоса примерно 2 см. Нам сказали что это не гарантийный случай (телек еще на гарантии) , вот если бы полоса была размером с 1 пиксель (? ) это был бы гарантийный случай. Что за бред?
10 года назад от Иван Алексеев

2 Ответы

0 голосов
Конечно бред. Обратитесь к продавцу с заявлением с описанием проблемы. Если в течение 2-х недель не получите ответа-пишите заявление в Роспотребнадзор.
10 года назад от Надежда
0 голосов
В течение гарантийного срока производитель или продавец обязаны принимать любые претензии по качеству. Так называемый "не гарантийный случай" - это когда поломка возникла по вине потребителя, однако производитель (продавец) обязаны это доказать! В этом смысл гарантийного срока: по умолчанию товар считается некачественным, а виновным производитель и он обязан доказать свою невиновность, либо заменить/отремонтировать бесплатно. После гарантийного срока всё наоборот: по умолчанию считается, что виноват потребитель, а производитель ничего не должен доказывать. Но если потребитель докажет, что в поломке виноват производитель, то должны отремонтировать бесплатно и после гарантийного срока.

Чтобы признать случай негарантийным Вам должны представить письменное заключение экспертизы, где будут указаны причины возникновения неисправности и прямо указано, какие Ваши действия, нарушающие инструкцию по эксплуатации, к этому привели.
10 года назад от zik

Связанные вопросы