Реверс двигателя 220В

10 года назад от Всё ясно...

4 Ответы



0 голосов
эта схема верна, но она имет смысл только для трёхфазного движка в трёхфазной сети, хотя работать будет.
 в однофазной сети у трёхфазного движка реверс делается существенно проще - к двум фазам движка А и В подаётся 220в, а третью фазу С движка через кондесатор подключаем, к А (вперёд) или к В (назад) . можно
10 года назад от Денис Зозуляк
0 голосов
7 мкф на 100 вт мощности.
Замечу что это примерно.
На практике можно немного варьировать, в зависимости от реальной нагрузки на валу. Принцип нормальная мощность и отсутствие нагрева.
Кнопку "стоп", как уже правильно сказали, надо ставить в цепь теплового реле "3".
ps Если будет емкость "чем больше, тем лучше" , то будет неминуемый нагрев, и пониженная мощность.
ps 2 Да. Еще. Касаемо схемы. Возможно (скоре всего) потребуется добавить конденсаторы для запуска.
Их требуется добавить (только при запуске) больше в 4 раза.
10 года назад от ирина
0 голосов
Схема верна, просто нарисовано путано. .
Вобще, если мотор однофазный то на шильде должна быть ёмкость добавочного конденсатора. Если мотор трёхфазный - то ёмкость считается как написал Геннадий Карпов.
Схема нарисована для дорогих пускателей типа ПМЕ-211, они имеют дополнительные контакты (раньше, ещё при союзе, и нормальноразомкнутые, и нормальнозамкнутые были, в прошлом году покупал - только одна пара, как тебе нужно - так их и ставишь) .
Можно использовать боле дешёвые пускатели без допконтактов, но тогда пульт должен блокировать встречное включение - станартный пульт для электротали из магазина "электрик" уже имет такую блокировку.
 (вопрос с залипанием контактора опускаем - от этого защиты не будет)
10 года назад от Утилизатор ,,
0 голосов
Нет, Ни какая емкость в противофазу не остановит! Делается это по другому, Надо реле времени, для отключения и торможение постоянным током, затем включается реверс.
10 года назад от IL

Связанные вопросы