Для чего в Икарусах 260 на перегородках левое стекло внизу было выпуклым?

Вот например: В троллейбусе ЗиУ такого не было. В троллейбусе на перегородке слева либо было стекло, но с ним всё стандартно: Либо там же вобще ничего не было: Если в троллейбусе на перегородке слева ничего не было, то нередко размещали схемы троллейбусных маршрутов: В отечественных автобусах тоже всё было практически также. А вот ПОЧЕМУ в венгерских автобусах "Икарус" (-260/-280) на перегородке стекло было выпуклым в сторону пассажирского салона? Вот вариант четырёхугольной формы: Или такой вариант (треугольной формы) : Разные варианты: Четырёхугольная и треугольная формы. Но ЗАЧЕМ они нужны? ! В троллейбусе ЗиУ и наших же автобусах не было подобной фигни. Зачем в Икарусе на перегородке стекло внизу было выпуклым? ! Для КАКИХ ЦЕЛЕЙ? ! Хотя были и варианты автобусов Икарус 260 и 280 без этих выпуклин внизу на стекле слева на перегородке (здесь фото таких отсутствует) . Но в некоторых вариантах ЗАЧЕМ НУЖНО, чтобы на перегородке слева нижня часть стекла была выпуклой? ! ! Зачем эта выпуклина была нужна? ! !
10 года назад от slyambek777

3 Ответы

0 голосов
Конструкторские особенности автобуса не влияют на технические возможности данной модели, не уменьшают вместимость, не затрудняют работу водителя. Мне кажется, рассуждения на эту тему не имеют смысла.
10 года назад от Путин В.В.
0 голосов
Это не столько выпуклость в салоне, сколько впуклость в кабине, для помещения туда верхней части спинки кресла водителя. Изначально перегородки вобще не планировалось, а потом возникли проблемы с ударами кресла об стенку. Иногда ставилось плоское стекло, но на выступающей на 5-7 см в салон коробке.
10 года назад от zzz mmm
0 голосов
Ну, не видно потому, что там всегда шторка была.
Да и водители разные бывают. Сядет какой-нибудь дылда-увидите спинку.

А вот почему так сделали? Видимо, при штатной компоновке, если отнести назад перегородку, останется очень мало места между перегородкой и аркой переднего левого колеса. Проблема будет пассажиру на переднем сиденье за кабиной водителя.

Да и сидушки водительские разные были!

"Элитная" на Икарусе и убогая низенькая на троллейбусе.
10 года назад от Dasha

Связанные вопросы