Двигатель тепловоза (пояснение)

Товарищи ! Наверное я идиот и не понимаю, зачем тепловозам V-образный четырёхтактный двадцатицилиндровый дизель мощностью 6000 л. с. при 1100об. в мин. двухступенчатым турбонадувом и двукратным охлаждением надувочного воздуха в воздушных охладителях? Если он всего лишь вращает генератор, который в свою очередь питает электро моторы мощностью в 4552 кВт. И почему нельзя сделать так что бы небольшой V4, мощностью 40 л. с, от ЗАЗ-968А, вращал такой же генератор? Ведь бензиновый мотор боле оборотный чем дизель.
10 года назад от Constantin Belogubov

2 Ответы



0 голосов
как вы ЗАЗовским движком провернёте генератор мощностью примерно в 5 мегаватт? ?
 в данном случае, узел генератор-тяговые двигатели есть своего рода электрический вал, передающий энергию дизеля на колёсные пары. С движком от запорожца, паровоз не поедет!
10 года назад от евгений зыков
0 голосов
Все верно, чтобы раскручивать здоровенный ротор (собственно, провернуть его может и зазовский мотор, но обороты будут не те) генератора нужна огромная мощность.
10 года назад от Вера Белова

Связанные вопросы

2 ответов
10 года назад от Сергей !
4 ответов
7 месяцев назад от Олег Дакар