Умные вопросы
Войти
Регистрация
Двигатель тепловоза (пояснение)
Товарищи ! Наверное я идиот и не понимаю, зачем тепловозам V-образный четырёхтактный двадцатицилиндровый дизель мощностью 6000 л. с. при 1100об. в мин. двухступенчатым турбонадувом и двукратным охлаждением надувочного воздуха в воздушных охладителях? Если он всего лишь вращает генератор, который в свою очередь питает электро моторы мощностью в 4552 кВт. И почему нельзя сделать так что бы небольшой V4, мощностью 40 л. с, от ЗАЗ-968А, вращал такой же генератор? Ведь бензиновый мотор боле оборотный чем дизель.
10 года
назад
от
Constantin Belogubov
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
как вы ЗАЗовским движком провернёте генератор мощностью примерно в 5 мегаватт? ?
в данном случае, узел генератор-тяговые двигатели есть своего рода электрический вал, передающий энергию дизеля на колёсные пары. С движком от запорожца, паровоз не поедет!
10 года
назад
от
евгений зыков
▲
▼
0
голосов
Все верно, чтобы раскручивать здоровенный ротор (собственно, провернуть его может и зазовский мотор, но обороты будут не те) генератора нужна огромная мощность.
10 года
назад
от
Вера Белова
Связанные вопросы
3
ответов
Не могут или не хотят! Почему при нынешнем равитии нуки и технологий не удаётся создать препарат
12 года
назад
от
Юлия Залялутдинова
1
ответ
Какие номиналы этих резисторов на схеме в омах и киломах ?
3 года
назад
от
Аята
1
ответ
Как работает двухполупериодный выпрямитель?
9 года
назад
от
Рузаночка