Умные вопросы
Войти
Регистрация
Двигатель тепловоза (пояснение)
Товарищи ! Наверное я идиот и не понимаю, зачем тепловозам V-образный четырёхтактный двадцатицилиндровый дизель мощностью 6000 л. с. при 1100об. в мин. двухступенчатым турбонадувом и двукратным охлаждением надувочного воздуха в воздушных охладителях? Если он всего лишь вращает генератор, который в свою очередь питает электро моторы мощностью в 4552 кВт. И почему нельзя сделать так что бы небольшой V4, мощностью 40 л. с, от ЗАЗ-968А, вращал такой же генератор? Ведь бензиновый мотор боле оборотный чем дизель.
11 года
назад
от
Constantin Belogubov
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
как вы ЗАЗовским движком провернёте генератор мощностью примерно в 5 мегаватт? ?
в данном случае, узел генератор-тяговые двигатели есть своего рода электрический вал, передающий энергию дизеля на колёсные пары. С движком от запорожца, паровоз не поедет!
11 года
назад
от
евгений зыков
▲
▼
0
голосов
Все верно, чтобы раскручивать здоровенный ротор (собственно, провернуть его может и зазовский мотор, но обороты будут не те) генератора нужна огромная мощность.
11 года
назад
от
Вера Белова
Связанные вопросы
2
ответов
Чем полировать металлическую поверхность, чтобы под микроскопом, тоже, было гладко
3 года
назад
от
DominikSeymo
2
ответов
Вопрос про коронавирус
5 года
назад
от
sadsad asdasd
2
ответов
В каком году стали говорить не "НА Украине", а "В Украине" ?
10 года
назад
от
Максим Шумило