Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у некоторых суперскоростных поездов - именно такая форма носового обтекателя?
10 года
назад
от
GRINDERS
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
если обтекание будет только поверху - получится аэродинамический профиль со всеми последствиями. Если нос зауживать с боков, будет некуда поставить колесные пары.
10 года
назад
от
Рустам Афлятунов
▲
▼
0
голосов
Или багажник-как у "Запорожца".
Оформление передней части поезда, названное «аэро дабл винг» (“Aero Double Wing”) , напоминает птицу, расправившую крылья. Эта форма была продиктована сображениями экономии: она сокращает сопротивление воздуха, а значит, и потребление электричества - такой поезд тратит на 49% меньше электроэнергии, чем, к примеру, поезда «нулевой серии»
10 года
назад
от
HUDIK
▲
▼
0
голосов
Причины две.
1) Благодаря обтекаемой форме, у головного вагона сила сцепления колес с полотном возрастает.
2) Мене заметная деталь на вашей картике - это токоприемник. На всех скоростных поездах они устанавливаются на втором или третьем вагоне, но никогда на локомотиве. Почему? В противном случае, токоприемник сорвет скоростная струя воздуха.
10 года
назад
от
Марина ******
Связанные вопросы
3
ответов
Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем моя ошибка. Задача по термодинамике.
6 года
назад
от
Иван Заховайко
2
ответов
молодой человек учил немецкий, с первого курса будет учить английский. Во времена моей молодости был великолепный 4-х
7 года
назад
от
Екатерина Белобровко
3
ответов
Сейчас совершенно не нужен 128-битный процессор? В суперкомпьютерах например.
1 год
назад
от
Светослав Яцун