Почему при крушении самолета не учтено хотя бы катапультирование людей?

Почему при крушении самолета не учтено хотя бы катапультирование людей?
13 года назад от Тошка- дотошка

8 Ответы



0 голосов
В этом смысле лучше пластиковые мешки. Каждый пассажир в случае аварии оказывается в таком плотном мешке, - легче потом остатки собирать на 100а километрах. А заодно и подписывать на мешке фамилию перед посадкой в сответствии с билетом
13 года назад от Ева Алексюк
0 голосов
а смысл?
 
бороться надо с реальными рисками и исправлять из реальными способами.
 
Переберите аварии хоть за последние годы - ни в одной катапультирование не спасет!
А добавление любого устройства несет новые риски, например - ошибочного срабатывания катапульты.
 
Тем боле, что оно возможно только для очень тренированных людей, насмерть пристегнутых к специальному креслу и с кислородной маской.
Выкинуть неподготовленного на 10000 метров - верная смерть.
 
Ну и зачем? Вы вот выходите на улицу без шлема на голове? А риск погибнуть от кирпича с крыши выше, чем от авиакатастрофы.
 
Кстати, лично вы согласитесь лететь с катапультой, но в 10 раз дороже?
13 года назад от Эльмар
0 голосов
Кроме того что дорого надо учитывать вес катапульты Поверь она не легкая Поэтому пассажирские самолеты не оснащают катапультами для большей грузоподъемности А так же сам одновременный выброс большого количества людей не умеют реализовывать - все запутаются
13 года назад от Соколова Алёна
0 голосов
Потому что фюзеляж не выдержит такого количества лишних дырок.
13 года назад от Dadia
0 голосов
слишком дорого и луди могут катапультироваться во время нормального полёта и когда им вздумается
13 года назад от Doink
0 голосов
При крушении самолета уже поздно что-либо учитывать. Почему не предусмотрено возможности катапультирования - по двум причинам. Первая - такой самолет будет перевозить втрое меньше пассажиров, сответственно билеты подорожают втрое. Вторая - катапультирование могут выдержать только специально подготовленные и очень здоровые люди. Представь себе, что тобой выстреливают из пушки. Я уж не говорю об облачении перед катапультированием в высотный костюм и приземлении на парашюте. Ну и последне - крушение самолета в воздухе - редкий случай. Обычно катастрофы происходят при взлете и посадке. Именно поэтому тогда застегивают привязные ремни, а во время полета их отстегивают.
13 года назад от Виктор Кузоватов
0 голосов
Сложно и дорого: если билет будет стоить как небольшой частный самолёт, то и летать Аэрофлотом никто не будет.  
Ведь придётся каждому делать катапультируемое кресло, одеть в гермокостюм (на высоте 10 км дышать нечем) , самолёты переделать так, чтобы эти кресла могли быть выброшены одним нажатием кнопки, да, к тому же, как-то предусмотреть защиту от идиотов, развлекающихся нажиманием на кнопки не по делу . )
13 года назад от Катерина
0 голосов
Про катапультирование не знаю но вот про парашюты слышал говорили, что дешевле и легче оплатить страховку, чем оснащать каждый самолёт парашютами, и проводить подготовку каждого пассажира.
13 года назад от Ia_SaWuLIa...

Связанные вопросы

3 ответов
1 год назад от Олег Бережной
1 ответ
8 года назад от Эдик Николаев
1 ответ