Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему при крушении самолета не учтено хотя бы катапультирование людей?
Почему при крушении самолета не учтено хотя бы катапультирование людей?
13 года
назад
от
Тошка- дотошка
8 Ответы
▲
▼
0
голосов
В этом смысле лучше пластиковые мешки. Каждый пассажир в случае аварии оказывается в таком плотном мешке, - легче потом остатки собирать на 100а километрах. А заодно и подписывать на мешке фамилию перед посадкой в сответствии с билетом
13 года
назад
от
Ева Алексюк
▲
▼
0
голосов
а смысл?
бороться надо с реальными рисками и исправлять из реальными способами.
Переберите аварии хоть за последние годы - ни в одной катапультирование не спасет!
А добавление любого устройства несет новые риски, например - ошибочного срабатывания катапульты.
Тем боле, что оно возможно только для очень тренированных людей, насмерть пристегнутых к специальному креслу и с кислородной маской.
Выкинуть неподготовленного на 10000 метров - верная смерть.
Ну и зачем? Вы вот выходите на улицу без шлема на голове? А риск погибнуть от кирпича с крыши выше, чем от авиакатастрофы.
Кстати, лично вы согласитесь лететь с катапультой, но в 10 раз дороже?
13 года
назад
от
Эльмар
▲
▼
0
голосов
Кроме того что дорого надо учитывать вес катапульты Поверь она не легкая Поэтому пассажирские самолеты не оснащают катапультами для большей грузоподъемности А так же сам одновременный выброс большого количества людей не умеют реализовывать - все запутаются
13 года
назад
от
Соколова Алёна
▲
▼
0
голосов
Потому что фюзеляж не выдержит такого количества лишних дырок.
13 года
назад
от
Dadia
▲
▼
0
голосов
слишком дорого и луди могут катапультироваться во время нормального полёта и когда им вздумается
13 года
назад
от
Doink
▲
▼
0
голосов
При крушении самолета уже поздно что-либо учитывать. Почему не предусмотрено возможности катапультирования - по двум причинам. Первая - такой самолет будет перевозить втрое меньше пассажиров, сответственно билеты подорожают втрое. Вторая - катапультирование могут выдержать только специально подготовленные и очень здоровые люди. Представь себе, что тобой выстреливают из пушки. Я уж не говорю об облачении перед катапультированием в высотный костюм и приземлении на парашюте. Ну и последне - крушение самолета в воздухе - редкий случай. Обычно катастрофы происходят при взлете и посадке. Именно поэтому тогда застегивают привязные ремни, а во время полета их отстегивают.
13 года
назад
от
Виктор Кузоватов
▲
▼
0
голосов
Сложно и дорого: если билет будет стоить как небольшой частный самолёт, то и летать Аэрофлотом никто не будет.
Ведь придётся каждому делать катапультируемое кресло, одеть в гермокостюм (на высоте 10 км дышать нечем) , самолёты переделать так, чтобы эти кресла могли быть выброшены одним нажатием кнопки, да, к тому же, как-то предусмотреть защиту от идиотов, развлекающихся нажиманием на кнопки не по делу . )
13 года
назад
от
Катерина
▲
▼
0
голосов
Про катапультирование не знаю но вот про парашюты слышал говорили, что дешевле и легче оплатить страховку, чем оснащать каждый самолёт парашютами, и проводить подготовку каждого пассажира.
13 года
назад
от
Ia_SaWuLIa...
Связанные вопросы
3
ответов
Почему шнуры micro usb быстро изнашиваются?
1 год
назад
от
Олег Бережной
1
ответ
Сколько нужно батарек
8 года
назад
от
Эдик Николаев
1
ответ
Боинг -737 аварийный выход у 1 или 2 пилота и почему ?
4 года
назад
от
елисей значёнок