Есть ли планеты, которые вращаются вокруг двух Солнц?

10 года назад от саня саныч

Не уверен, что сейчас такие обнаружены, но должны встречаться часто. Звезды вобще гораздо реже бывают одиночками как наше солнце, и планеты должны встречаться очень часто. Другое дело, что современные методы наблюдения позволяют обнаружить только достаточно крупные объекты, с массой в десятки раз большей массы юпитера.
10 года назад от Виталий Селезнёв
15 сентября 2011 года астрономы собщили об открытии настоящей планеты, которая вращается вокруг двух солнц - событие, нарушающе столько законов галактики, что, как предполагалось, могло произойти только в научной фантастике.

Планета, названная Кеплер-16b, находящаяся на расстоянии 2000 световых лет от Земли и, вероятно, являющаяся замерзшим миром из камней и газа, размером приблизительно с Сатурн. Она вращается вокруг двух солнц, которые в свою очередь вращаются вокруг друг друга. Размер одного из них составляет около двух третьих нашего солнца, а другого - пять наших солнц. Период обращения вокруг каждого из них составляет 229 дней, а сами солнца затмевают друг друга почти каждые три недели.
10 года назад от В.В.С.