Вопрос по принципу работы гондольной канатной дороги. Дале.

1) Посмотрев на картинку можно заметить что кабинка как-то хлипко висит на канате зажатая по сути с одно стороны как прищепка. Неужели такого крепления достаточно для столь массивной кабинки для безопасности. 2) Почему канат только один, а нет страховочного каната какого-нибудь на всякий пожарный? 3) Почему кабинка прикреплена как-то сбоку к канату, почему она не перекручивает канат под своей тяжестью, ведь центр тяжести смещён в бок? Смысл такого смещения?
11 года назад от Асанжан Садыков

1 ответ



0 голосов
Канатная дорога строится не просто так, "на глаз". Все параметры рассчитаны, а так как предназначено для перевозки людей, то предусмотрен сответствующий запас прочности. Если бы хоть какой-то параметр не сответствовал требованиям безопасности, такую дорогу не разрешили бы вводить в эксплуатацию.
Кабинка так прикреплена для прохождения арматуры подвески каната на промежуточных опорах, а благодаря такой конструкции центр тяжести как раз сбалансирован.
Силы трения не так уж огромны, вспомни что такое трение качения и смазка.
11 года назад от АнастасияРоманова

Связанные вопросы

1 ответ