Как понять: "наблюдатель изменяет квантовое состояние наблюдаемых им частиц"? Т. е. наш миp мaтpицa? Я скopo cвиxнусь!

10 года назад от fhn fhn

Все в этом мире просто)
Мы видим только то, что хотим видеть)
В данном случае имелось ввиду не сами объекты, а их оценка)

Пример: Ваш друг чем то огорчен, а вы думаете что он болен. Или он скривил губы от боли в зубе, а вы думаете что он улыбается)
10 года назад от Настя Милюкова
Я однажды видео на ютубе смотрел и там американские учёные с помощью какогото супер прибора обнаружили невидимые поля вселенной. Однако поле было неустойчиво и двояко. Оно как - будто посылало сигналы одновременно всем во вселенной боле миллиарда сигналов шли к нашей планете. Дальше от учёных последовали какието умные слова, которые я не запомнил, но в конце они вывели гипотезу, что вся вселенная всего лишь программа, планеты подпрограммы, а люди всего лишь функции. Мы вроде бы, как и не существуем, нас всех создал пользователь и в любой момент он может удалить программу, счёв её не нужной. Все данные и сама вселенная записаны на какойто супер компьютер. Всё это учёные подерживали ещё одной гипотезой, люди побывавшие в новых для них местах иногда испытывают дежавю ( будто бы люди здесь уже были, но на самом деле они находится здесь впервые ) , они аргументируют это тем, что возможно им приснился сон, где они побывали в похоже на это место месте, или видели что-то похоже по телику. Однако всё это вызванно тем, что на человеческий мозг уже зарание записана вся информация ( где мы побываем, что с нами случится ) , просто мы не умем всем этим пользоваться и всё это воспроизводить. Сигналы посылаемые невидимыми краями вселенной по желанию пользователя могут контролировать нами, тоесть изменять заране им записанную судьбу. Функция изменяется и мы неожиданно для самих себя выполняем необдуманные действия и решения.
Я не знаю правда ли всё это или чейто бред воспалённой фантазии, думайте сами. Надеюсь я помог )
10 года назад от libra-t@mail.ru
наблюдение это уже действие. что бы что то обнаружить - нужно как то воздействовать.
10 года назад от ГРАЖДАНИН
Ну да, мысль материальна 8-) например, будист достигший высшего уровня медитации, достигший просветления. Можит так сконцентрировать свой ум, чтоб материлизовать что нибудь. Тоесть, можит управлять материей, частицами, атомами. 8-) простому человеку это не доступно, его ум слаб. Иными словами, вы бы могли, еслиб имели такую силу сосредоточения, но вы не сможите влиять 8-) ваше воздействие так мало, что практически равно нулю, хотя оно и есть. Все в мире взаимосвязано 8-)
10 года назад от lkjh
Чтобы "увидеть" частицу, необходимо, чтобы она с чем-либо повзаимодействовала, например, с фотоном. Но при этом изменится энергия частицы, т. е. е квантовое состояние.
Для макробъектов - дом, собака и т. д, изменение энергии настолько мало, что его невозможно обнаружить.
10 года назад от Иван Иванов
Если взять за основу неопределенность Гейзенберга, принцип Паули, и рассматривать этот мир на уровне атомов, то в микромире никаких домов и собак, действительно не существует. С этой точки зрения наш мир - квантовая матрица. И, конечно, если у наблюдателя есть источник энергии, который может изменить квантовое состояние атомов, то он это состояние несомненно изменит. Все дело в том, что мы-то существуем в макромире, в котором совершенно другие законы. Их нельзя просто так перенести в квантовый мир и там наблюдая все изменять. Нет среди ученых таких наблюдателей, которые одним своим взглядом все изменяли. Есть ученые, которые предполагают, что так можно сделать. Еще, говорят, что будийские монахи могут изменять. Да мало ли, что говорят.
10 года назад от Миша Матвеев