Экзаменационная работа по русскому дз

4. Спишите предложения, расставля знаки препинания и подчёркивая обособленные члены предложения.
1) Мать думала о бесчисленных деревнях привалившихся к земле и людях тайно ожидавших прихода правды.
2) У делопроизводителя загса от злобы свалилось с носа пенсне и мелькнув у колен золотой дужкой грянулось об пол.
3) Роса выпадающая вечером бывает такой обильной, что даже блестит ночью отражая свет звезд и предсказывая тем самым жаркий день на завтра.
5. Спишите предложения, расставля знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, сделайте схемы данных предложений.
1) Тот кто ничего не делает ничего не достигнет.
2) Только к вечеру метель стихла и сквозь передовые облака показались кусочки голубого неба.
3) Всходило огромное солнце и в легкой мгле загорался дрожащий рассвет.
4) На столе стояла ваза с полевыми цветами которые насобирали ребята когда ходили в лес на экскурсию.
6. Списать предложения с прямой речью, правильно расставля знаки. Сделать схему каждого предложения.
1) Но где же молвит с изумлением Зарецкий где ваш секундант?
2) На другой день, за завтраком, Григорий Иванович спросил у дочки все ли намерена спрятаться от Берестовых?
3) Расскажи князь Андрей про Аркольскую лужу сказал старик и вперёд захохотал.
4) Я крикнул солнцу погоди послушай златолобо чем так без дела заходить ко мне на чай зашло бы.
5 дней назад от eleteExcecy

1 ответ



0 голосов
1) Мать думала о бесчисленных деревнях, привалившихся к земле, и людях, тайно ожидавших прихода правды.
2) У делопроизводителя загса от злобы свалилось с носа пенсне и , мелькнув у колен золотой дужкой, грянулось об пол.
3) Роса, выпадающая вечером, бывает такой обильной, что даже блестит ночью, отражая свет звезд и предсказывая тем самым жаркий день на завтра.
5. Спишите предложения, расставля знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, сделайте схемы данных предложений.
1) Тот, кто ничего не делает, ничего не достигнет.
2) Только к вечеру метель стихла и сквозь передовые облака показались кусочки голубого неба.
3) Всходило огромное солнце, и в легкой мгле загорался дрожащий рассвет.
4) На столе стояла ваза с полевыми цветами, которые насобирали ребята, когда ходили в лес на экскурсию.
6. Списать предложения с прямой речью, правильно расставля знаки. Сделать схему каждого предложения.
1) «Но где же, - молвит с изумлением Зарецкий, - где ваш секундант? »
2) На другой день, за завтраком, Григорий Иванович спросил у дочки: «Все ли намерена спрятаться от Берестовых? »
3) «Расскажи, князь Андрей, про Аркольскую лужу» - сказал старик и вперёд захохотал.
4) Я крикнул солнцу: «Погоди, послушай златолобо, чем так без дела заходить, ко мне на чай зашло бы. »
4 дней назад от я тебя люблю

Связанные вопросы