Как так получилось что маркетологи победили инженеров? При том почти по всем фронтам

И машины хуже пошли, и компы и периферия сделанная чуть ли не из картона но зато светится как новогодня ёлка. И использование термоклея даже на ответственных местах.
1 месяц назад от VaniaBurrows

2 Ответы



0 голосов
И каким образом они победили? В чём соревновались? Задача инженеров - создать технику, которая выполняет задачи. Что они и делают. Задача маркетологов - втюхать тебе как можно меньше как можно дороже. Все заняты своим делом. Инженеры делают то, что у них заказывают, заказывают у них то, что ты покупаешь - дешёвое г_вно, которое продаётся втридорого. Где соревнование-то?
1 месяц назад от MarciaWayne
0 голосов
Маркетологи ничего не знают, но становятся эффективными менеджерами, задача которых - сэкономить как можно больше ресурсов, чтобы поднять эффективность производства, не парясь о качестве. Если инженер, который непосредственно это собирает, откажется - его уволят просто
1 месяц назад от JessikaWhitt

Связанные вопросы